Открыв глаза он увидел какого-то альфу.
-Привет, котик, как ты, не хочешь поразвлечься.- сказал альфа начиная целовать шею и расстёгивать рубашку Тэхена. Он пытался сказать что-то, но ему зажал рот альфа.
Pov Чонгук
Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать. Он просто убежал и все. Я все думал, что же случилось и с этими мыслями пошёл по коридору в туалет.
Завернув за угол, я увидел как Тэхена прижимают к стене, а на голове были ушки, странно раньше я их не замечал. Тэ пытался вырваться, но у него ничего не выло. От этой картины я разозлился, быстрым шагом подошёл к этому альфе, развернул и ударил по голове кулаком, от чего он отрубился. Повернувшись я увидел как Тэ скатился по стене на пол, поджал ушки и коленки к себе, он начал полакать. Мне стало жалко его и я пошёл его успокаивать.
-Чшш... успокойся, все хорошо он тебя не тронет, я рядом.- казал я и обнял его. Я уловил лёгкий запах спелой вишни и понял, что он мой истинный. Хоть я и не верю в истинность, но сейчас мне показалось, что я влюбился.
Он так и продолжил плакать, поэтому я стал гладить его за ушками, от чего тот стал мурлыкать и ластиться ко мне. Я поднял его голову за подбородок, наклонился к губам и поцеловал.
Целовал я не как тот альфа, а с нежностью и трепетом. Он не отвечал, но и не сопротивлялся. Через секунд 20 он начал отвечать. После поцелуя он поднял на меня голову и сказал мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький, мой
De TodoТехён, гибрид кота, перевелся в институт и случайно сталкивается там со студентом 4 курса, так еще он является мафиози.