Pov Тэхен
Мы с Хосоком вышли из кафе, он решил меня проводить. Вот мы проходим один переулок и на нас резко нападают три альфы.
Меня схватили за хвост и придали к стене.
А1- О смотрите какой омега у нас, так еще и гибрид. Слышь котик, не хочешь поразвлекаться.- этот альфа стал целовать мою шею и пытаться снять с меня футболку.
На Хосока начали нападать остальные двоя альф, но к нам на помощь пришел альфа с запахом мяты. Через несколько минут все альфы лежали без сознания, а меня отпустили.
-Привет Юнги, спасибо, что помог- сказал Чон и подал руку Юнги.
-Ага привет Хорс, но не меня надо благодарить, а его.
На этих словах мы почувствовали запах булочек и вышел Чимин~и.
Его ушки были прижаты к голове, а хвостом он обнял свою ногу. Бедный весь дрожал.
Я недолго думая побежал к нему и накинулся с объятиями.
Не знаю как, но наши хвосты переплелись между собой в один жгутик.
-Ну все котятки хватит, нужно идти отсюда.- сказал Хосок и погладил нас с Чими за ушками. Мы начали мурчать и прижиматься к нему.
-Так может хватит. Я конечно все понимаю, но нам надо идти.
-Да, ты прав, идем те ко мне тут не далеко.- предложил Хося и мы все согласились.
Мы шли минут 10 и пришли к большому домой.Я впервые вижу такие дома, хоть я и диву в довольно большом доме, но мой по сравнению с этим, явно маленький.
-Добро пожаловать, я живу со своим братом, но он альфа так, что Тэхен~и, Чимин~и не бойтесь. Он конечно грубый, но не бойтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький, мой
RastgeleТехён, гибрид кота, перевелся в институт и случайно сталкивается там со студентом 4 курса, так еще он является мафиози.