Дойдя до института, я увидел Чимина.
-Привет, слушай я решил, что буду избегать Чона.
-Привет, ну ладно, но смотри ты ходишь по лезвию ножа, он не терпеливый.
К нам подошёл Юнги и мы пошли в здание. Как сказал Мин, ему противно находиться рядом с Чонгуком, пока тот не извинится передо мной.
Мы пришли в аудиторию и расселись по местам, я с Чимином, а Юнги за нами. В кабинет зашел Чон, был он очень мрачный и я даже сказал бы злой.
-Чони, привет, пошли после пар в кино.- подбегая к нему, какая-то писклявая омега. Смотря на это я начал тихо шипеть, но Чимин вовремя меня остановил.
-Отвали от меня, ты мне не нужен и вообще не смей ко мне, со своими дружками, подходить, а иначе вам придётся искать новый институт- после этих слов все разбежались, а Чон пошел к Юнги и сел с ним, но они не разговаривали.
Как мне сказал Чимин они, после того как я ушел, все ему рассказали, а потом сразу же ушли.
Все пару я чувствовал на себе его взгляд, но не решался посмотреть иди что-то ему сказать.
После окончания мы пошли в столовую, пообедав я быстро ушёл, никому ничего не сказал.
Шел я к выходу, но не успел, меня остановил Чонгук, прижав к стене.
-Прости, я знаю что сделал, я не знаю, сто на меня нашло, извини, я немного выпил.
Я понял, что он мне не врет, но все равно боялся.
-Я тебя прощаю, но все равно боюсь, дай мне немного времени, хорошо?
А сейчас я пожалуй пойду домой, не хочу идти на физкультуру.
-Хорошо, я дам время. Может я тебя провожу до дома, пожалуйста?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький, мой
De TodoТехён, гибрид кота, перевелся в институт и случайно сталкивается там со студентом 4 курса, так еще он является мафиози.