Я выбежал из кабинета и побежал за Тэхеном.
Мне на встречу бежал Чимин.
-Эй, ты, как тебя там, Чимин, ты не видел Тэхена- остановил я его и спросил.
Чимин со страхом в глазах на меня посмотрел.
-Отстань от него, ты не понимаешь, ему и так плохо, а ты еще к нему лезешь
Как только Чимин убежал, ко мне подошёл Юнги.
-Привет, слушай, а что за омежка была рядом с тобой. Он так вкусно пах, что хочется его прямо тут взять.
-Ха, это друг Тэхена, его зовут Чимин, тебе не повезло, он очень скромный, а нас бритья.
-Ладно, ты сам прекрасно знаешь, что меня это не остановит, он мой и больше не чей, все мне пора, пока- и ушёл.
Ну а мне пришлось идти домой, ведь Тэхена я вряд ли найду.
Pov Тэхен
Я умылся и решил пойти прогуляться в парк. Подходя к нему я случайно столкнулся с парнем, это оказался альфа с запахом бергамота.
-Простите пожалуйста, я не хотел.- сказал я и поднял на него глаза, а он довольно красивый.
- Нет ничего, это я виноват, извини, пойдем сходим в кофе, оно здесь рядом.
-Эм, хорошо- я решил согласиться, ведь был голодный как волк.
Мы зашли в кафе, оно было просторным и красивым. Сели за столик возле окна и заказали еду, ее принесут через 20 минут. Оказывается, этот парень, он представился как Хосок, оказался очень интересным, мне даже он понравился как друг. Сидели мы так долго, но уже было поздно, когда я решил пойти домой. Хосок решил меня проводить. Выйдя из кафе, мы не прошли и метра как на нас налетел...
Pov Юнги
После разговора с Чонгуком я решил пойти в кафе. Подходя к нему я увидел, что возле окна сидел Тэхен и Хосок, они знают друг друга? Я достал телефон и сфотографировал их, потом отправил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький, мой
DiversosТехён, гибрид кота, перевелся в институт и случайно сталкивается там со студентом 4 курса, так еще он является мафиози.