Часть 4. Это опять ты!

6.7K 263 13
                                    

С этими словами они зашли в кабинет и увидели там учителя с директором. Чимин пошёл на свое место, первый ряд, вторая парта.
   Директор увидел вошедших и попросил всех помолчать.
-Здравствуй, ты наверное Тэхен? Можешь проходить и представиться.- сказал директор и Тэхен вошёл.
-Всем здравствуйте, меня зовут Ким Тэхен, я омега. Пожалуйста позаботьтесь обо мне.- сказал Тэ и поклонился.
-Здравствуй, я Ли Минхо, твой классный руководитель, можешь проходить, садись с Чимином.- сказал учитель и продолжил урок. Директор уже давно ушео ло своим делам.
   Тэ прошел за парту и сел с Чимином. Они весь урок слушали учителя, не разговаривая. Тэ и Чим были рады, что никто из них не отвлекал друг друга. Через несколько минут прозвенел звонок и все пошли в столовую.
- Слушай Тэ, пошли сходим в столовую, а то я голодный. - сказал Чим и в этот момент у него заурчал живот.
- Хаха, пошли, а то я тоже сильно проголодался.- Они пришли в столовую, купили еду и сели за стол.
   Они спокойно ели, как вдруг все ученики повернулись к выходу и конечно же Тэхен с Чимином тоже. Возле выхода стояли Чонгук и еще какой-то парень. Они осматривали помещение с взглядом, будто все кто здесь находятся муравьи.
  Резко взгляд Чонгука переместился на Тэхена. Он с усмешкой смотрел на него. Парни двинулись с место проходя мимо Тэхена и Чимна. Когда они подошли к парням, Чонгук наклонился к Тэ и прошептал.
- Ммм... какой приятный запах, он так возбуждает, не советую тебе подходить ко мне, а то пожалеешь.- с этими словами он лизну Тэхена за ушко и пошёл дальше.
  Чимин, что сидел напротив и все видел, был в шоке.
-Тэхени, а что он тебе сказал, что ты аж покраснел, он тебе угрожал?- спросил Чимин, попутно смотря в след парням, он их боялся и пытался не попадаться им на глаза.
-Нет Чими, все хорошо, просто сказал, чтобы я был аккуратен.
-Ну ладно, слушай может сходим погулять сегодня вечером, а то дома скучно.
-Хорошо встретимся возле парка, который поблизости от нас.- сказал Тэ и продолжил кушать. После обеда Чимину нужно было уйти к классному руководителю и он ушел.
  Тэхен шел спокойно в класс, не кого не трогал, как вдруг он споткнулся и упал на какого-то парня. Обернувшись он побледнел там. Там стоял Чонгуг.
-Это опять ты, сколько можно.- зло сказал Чон.
-Прости, извини, я не могу говорить пока- переволновавшись, протараторил Тэхен и убежал в туалет для омег.
  Умывшись, он выходит из туалета, но ненадолго. Его прижимают к стенке, от неожиданности Тэ ударяется головой. Открыв глаза он увидел...

P.S.
  Извините, что пишу редко, просто мне кажется, что никому не интересно.
  Постараюсь писать почаще.

Новенький, мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя