Через призму грифеля

37 14 2
                                    

- Эдди! Э-э-эдди!

Парень обернулся на зовущий его голос. На той стороне пристани к нему спешила Джун.

- Почему тебя так долго не было?

- Что? Долго? Меня не было всего один день

- Ну для меня это много... Где ты пропадала?

- Не поверишь, Эдд, я провела целый день, заполняя набросками блокнот. Решила немного заняться рисованием. Кстати! Я принесла этот блокнот с собой! Показать?

Эдди утвердительно кивнул и уставился на открывающийся скетчбук.

- Рисунки конечно не идеальны, но все начинают с малого, верно?

- Верно

- Вот тут я пыталась рисовать свой портрет, по-моему вышло не очень, а ты что думаешь? - Джун показала ему карандашный рисунок.

- А мне нравится, вышло очень похоже.

- Правда? Я рада! А вот тут я пыталась изобразить вазу на окне...

- Очень красиво

Джун хихикнула и посмотрела на парня.

- А знаешь что, Эдди? Позируй.

- Всмысле?

- В прямом. Ты очень  симпатичный, хочу попробовать нарисовать тебя.

Эдди заметно растерялся.

- Да не паникуй, просто постарайся не двигаться, хорошо?

- А... Ага...

Джун уверенно взялась за карандаш и начала рассматривать лицо Эдди. Только сейчас она увидела ели заметную горбинку на его носе, такую изящную и аккуратную. Вздохнув, девушка принялась набрасывать на бумаге лицо Эдди в профиль, чтобы показать эту самую форму носа.

- Можешь чуть-чуть повернуть голову?

- Вот так?

- Да. Не двигайся.

Джун снова взглянула на свой рисунок и поняла, что что-то идёт не так. Рисунок вовсе не похож на Эдди. Она в отчаянии откинулась на спинку своего кресла.

- Что-то не так? - осторожно спросил парень.

- Не получается.

- А почему ты остановилась?

Джун вопросительно посмотрела на Эдди, не поняв, что он имеет в виду.

- То есть... Когда у меня не выходит ровно прибить доску на пристани, то я не останавливаюсь. Я продолжаю до тех пор, пока не получится.

Джун задумалась и вспомнила, сколько раз она падала на льду, но несмотря на это в итоге оттачивала свои навыки до идеала и занимала лучшие места на любых конкурсах. И сейчас она сдаётся, только начав рисовать? Так не пойдёт.

Джун прислушалась к словам паренька и продолжила творить.

Эдди изредка подглядывал на Джун и на то, как она рисует, но старался это делать так, чтобы она не заметила, что он шевелится. Тем временем у него в голове творилась каша. Раньше он не особо думал, просто делал то, что ему скажут. В приюте всё было по расписанию и по указаниям воспитателей, а когда Том забрал его из того неприятного места, то сам начал полностью управлять всеми действиями Эдди. Думать не было необходимости, но сейчас ... Происходило что-то чуждое подростку, Джун, что сидела напротив него в инвалидном кресле, могла спокойно спросить его собственного мнения, относилась к нему на равных...

- Я ещё буду дорабатывать этот рисунок дома, но пока-что вот! - девушка отдала блокнот в руки Эдди. - Если что-то не нравится, то скажи.

- Вау... - единственное, что выдавил из себя парнишка. В его груди будто всё сжалось от радости, он смотрел на свой портрет, кто-то добровольно нарисовал его, да ещё и так красиво! Он захотел оставить это произведение искусства у себя, но Джун уже забрала свой блокнот обратно.

- Я даже не знаю, нравится мне этот рисунок или нет... Вроде красивый, а как посмотрю на тебя в реальности, то понимаю, что на самом деле ты намного красивее.

Парень промолчал. Он не знал, как реагировать на такой прямой комплимент.

- Наверное завтра я принесу сюда краски и нарисую закат. Ты будешь здесь?

- Да... Джун? А ты можешь завтра принести мой портрет, я бы хотел, чтобы он хранился у меня...

- Ну конечно! Если тебе действительно понравился мой рисунок, то я только за! Могу хоть сейчас отдать его тебе

- Правда?

- Ага! - проговорила девушка, уже вырвав листок с рисунком из блокнота и протягивая его Эдди.

- Спасибо тебе огромное! Я буду всю жизнь его хранить! Спасибо!

Джун хихикнула и попрощалась с Эдди, пообещав, что завтра вернётся.

Прибрежный августМесто, где живут истории. Откройте их для себя