Эдди сидел напротив кровати Джун и смотрел на лежащую подругу.
- Тебе уже лучше? - волнуясь спросил он
- Не знаю... Такое чувство... Слабость
- Выздоравливай!
- Постараюсь - на силу улыбнулась девушка.
Она смотрела на своего друга и снова подметила в его внешности особые черты. Нос с горбинкой, плавные кудри в волосах, симпатичные веснушки и очень глубокие глаза цвета морской волны.
- Какой же ты всё таки красивый - прошептала Джун и почувствовала, как влюбляется в него всё сильнее.
- Обычный. Таких как я на свете очень много
- Не правда! Для меня ты особенный. Единственный на всём белом свете...
Парень посмотрел на неё необычным, присущим лишь ему взглядом.
- Я бы хотела нарисовать тебя снова, но боюсь, рука не поднимется.
- Тебе сейчас нужно отдыхать, а не меня рисовать. - постарался строго сказать Эдди, но в итоге сам засмущался от того, насколько смешно это вышло.
Джун в очередной раз убедилась в том, насколько счастлива, что встретила его. Ведь по сути, только благодаря Эдди она смогла отвлечься от тех гнусных мыслей, что преследовали её после аварии.
- Что-то мне так спать хочется...
- Вот и спи.
- А как же ты? Просто будешь сидеть и таращиться на меня?
- Ну да. Так я хотя бы смогу убедиться, что ты отдыхаешь.
Джун хихикнула и закрыла глаза в ожидании сна.
Тем временем подросток, глядя на неё, тоже откинулся в кресле, в котором сидел, и погрузился в свои воспоминания.
Детский приют. Зима, холод, голод. Маленький мальчик сидит где-то на улице под деревом и мысленно молит небеса о смерти. Он так устал от вечных криков, избиений, пыток, которым он подвергался за непослушание... За что его родители так поступили с ним? Отдали на произвол судьбы в это страшное место... Чем он провинился?
Ещё тогда Эдди начал думать, что в мире нет ни единого человека, что ценил бы его. От него лишь требуют стопроцентного подчинения и молчания. Он всем противен и все его презирают. Даже имя ему дали, словно кличку собаке.
Но вот появляется Том. Зрелый, небритый мужчина, глядя на которого чувствуешь лишь отвращение. Эдди тогда не обратил на него внимания, в отличи от Тома. Мужчина быстро положил взгляд на малыша, что мёрзнет, сидя на снегу.
С тех пор жизнь Эдди переменилась. У него появилась еда, тёплый дом, защита, но чего-то всё равно не хватало. Его новый опекун был ничуть не лучше прежних воспитателей, что кричали и били его за каждую провинность.
Том заставлял Эдди делать всю физическую работу что в доме, что и на улице, на пляже и на пристани. Тогда Эдди казалось это нормальным. Он не думал, не чувствовал, не говорил. Просто делал то, что скажут.
Ни разу не слышавший добрых слов мальчишка, которого все считают мусором и инструментом для получения прибыли, вот, кем он был.
Но вот в его жизни появляется странная девушка в инвалидном кресле. Такая несчастная, но такая весёлая. Она стала первой, кто спросил у Эдди его личного мнения, кто наговорил ему кучу приятных слов, кто не побрезговал прикасаться к нему...
В этот момент парень ощутил чуждое ему чувство. Раньше он ни к кому подобного не проявлялось. Что это, благодарность? Привязанность? Или ещё глубже, любовь?
Эдди покраснел и отмахнулся от подобной мысли и сослал всё на простую признательность. Но как ему отблагодарить подругу? Он подумал, и вспомнил, как в их тайнике Джун поцеловала его в щёку и сказала, что это "в знак благодарности"
Выходит, что он тоже должен поцеловать её, ведь она так же сделала ему много добра? Так подумал парень и приблизился к лицу спящей девушки. Он нежно прикоснулся губами к её щеке и в этот момент Джун сонно открыла глаза.
- А-А-А! Э-ЭТО НЕ ТО, ЧТО ТЫ ПОДУМАЛА! - Испуганно крикнул смущённый Эдди.
Джун, проморгавшись, удивлённо посмотрела на подростка.
Внезапно она почувствовала, как бешено бьётся её сердце и как всё внутри трепетает при мысли о том, что Эдди только что поцеловал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прибрежный август
Ficção AdolescenteКогда-то Джун была знаменитой. Она занималась фигурным катанием, парила надо льдом словно фея, имела сотни фанатов по всему миру и стремилась к счастливой жизни. Но всё изменила автокатастрофа. Теперь Джун обречена всю жизнь провести в инвалидном кр...