- Пап, я приму любой расклад!
- Джун, пойми, я не могу тебе сказать...
- Доктор ведь поставил мне неутешительный диагноз, да? Просто скажи мне, что это, я имею право знать!
Мистер Хантер, сидящий напротив своей дочери и нервно заламывая пальцы промолчал. Он до сих пор не находил в себе силы сообщить Джун о раке.
- Ну па-а-ап!
Мужчина тяжело вздохнул и прошептал:
- Это рак... Тебе осталось не больше этого месяца.
- ЧТО?
- Поэтому я и не хотел тебе говорить!
- Папа... Я умру?
Мужчина молча вышел из комнаты, а на глазах девушки навернулись слёзы. Сколько всего она ещё не успела сделать! В груди всё сжалось от отчаяния.
В тот момент что-то в вечно весёлой Джун снова оборвалось. Только она оправилась после автокатастрофы, так теперь ещё и новости о её скорой кончине. Что может быть хуже?
В тот же вечер Эдди, что несколько дней не появлялся дома, тихонько, как мышка, пробирался к своей кровати.
- О-ох! Посмотрите, кто вернулся! Наш блудный сын! - сквозь хриплый смешок протянул явно нетрезвый Том. - А ну, иди сюда!
Парень невольно задрожал и медленно поплёлся в гостиную к опекуну.
Тот сидел за столом в кругу своих таких же пьяных дружков и играл в карты. Вся комната провонялась алкоголем и дымом от сигарет.
- Достань моё сокровище - улыбаясь приказал Том.
Под "моим сокровищем" мужчина подразумевал коллекционный револьвер, что он приобрёл на чёрном рынке несколько лет назад. Оружие хранилось в кабинете Тома, в тумбочке под замком. Подросток прекрасно знал, к чему всё идёт, но послушался.
Опекун использовал револьвер лишь в крайних случаях, либо когда кому-то угрожал, либо когда сильно напивался. Угрожать Том мог лишь людям, что работали на него, таким образом, подчиняя их себе, а по пьяни с оружием он мог сделать всё, что угодно...
Эдди достал кусок металла, завёрнутый в носовой платок из ящика в тумбе и бережно понёс его к Тому.
Мужчина, потягивая дым с сигареты, выхватил револьвер из рук парня и принялся им хвастаться перед товарищами.
- Видели бы вы, как он стреляет... - проговаривал Том, разглядывая свою металлическую гордость.
- А ты покажи! - не подумав крикнул кто-то из толпы.
- Хах, с удовольствием! Хэй, придурок! - обратился он к своему сыну, - Встань у той стенки и поставь пивную банку себе на голову!
- Не... Не надо! - попытался возразить парень, но взгляд мужчины дал знать, что если тот не сделает этого, то он по-настоящему застрелит его.
Эдди взял со стола банку из под пива и, встав там, где сказали, поставил её на голову.
- Отличная мишень получилась, как думаете? - Радовался Том, целясь в банку. - Раз! Два-а!
Эдди испуганно зажмурился. Внезапно он подумал, что пьяный опекун может промазать и попасть ему прямо в лоб. Эта мысль заставляла его дрожать.
- Три! - Крикнул мужчина и раздался звонкий выстрел.
Несколько секунд тишины. Эдди осторожно открыл один глаз и увидел пробитую насквозь банку, что упала с его головы. Фух, пронесло! Но стоило подростку поднять глаза, как он увидел дуло револьвера, направленное прямо на него.
- Ребят, знаете, меня всегда бесил этот гадёныш! Хочу его наконец-то пристрелить!
Толпа одобрительно завопила, поддерживая своего главаря.
Эдди запаниковал и рванул в сторону выхода, в то время как за его спиной раздались несколько выстрелов.
Внезапно парень почувствовал острую боль в пятке и заметил красные следы за собой. Похоже, Том попал в него. Что же делать? Обращаться в больницу? Эдди, сжато крикнул от боли, но вовремя взял себя в руки. Сейчас ему нужно было дойти до ближайшего медпункта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прибрежный август
Novela JuvenilКогда-то Джун была знаменитой. Она занималась фигурным катанием, парила надо льдом словно фея, имела сотни фанатов по всему миру и стремилась к счастливой жизни. Но всё изменила автокатастрофа. Теперь Джун обречена всю жизнь провести в инвалидном кр...