Последний бриз

25 13 2
                                    

Белые, бездушные, пустые стены больницы. Яркий свет ели заметно мерцает, а в воздухе витает неприятный запах лекарств.

- Вынужден вас расстроить, мистер Хантер. - обратился к отцу доктор. - У вашей дочери затемнение.

- Что это значит?

- Рак. Точнее рак головного мозга, поздняя стадия. Ей остаётся жить не больше этого месяца.

Глаза мужчины округлились. Неужели этот август станет для Джун последним? Он просто молча вышел из кабинета и посмотрел на свою дочь, что сидела в коридоре и что-то рисовала. Отец всмотрелся в неё и в груди всё сжалось от горя.

Джун была единственным лучиком света в его жизни после смерти любимой жены. Смотря на на то, как его солнышко выступает на конкурсах, борется за победу и никогда не сдаётся, он чувствовал себя по настоящему счастливым. Джун вселяла в него надежду. Та раковая автокатастрофа сильно ударила по отцу, но в последнее время, когда Джун стала больше смеяться, улыбаться, рисовать, он снова почувствовал себя в своей тарелке. Мужчине просто не верилось, что его дочь медленно погибает.

- Папа! Ну что врач-то сказал? - улыбаясь спросила Джун.

Отец взглянул на солнечное личико девушки и понял, что не может сказать ей правду. Всё, что он выдавил из себя, это была натянутая улыбка и кивок.

- Смотри, там, в конце коридора, цветёт фикус, видишь? Он показался мне очень красивым и я нарисовала его - Джун протянула мужчине свой блокнот с аккуратным наброском. - Ну как?

Отец вздохнул.

- Это прекрасно. Поехали домой?

- А, да, конечно.

Что-то в поведении отца показалось Джун странным. Его улыбка была словно не настоящей, голос слегка дрожал, а глаза казались неимоверно несчастными.

По приезду в коттедж, Джун сразу же отправилась на пристань, в поисках Эдди. Парень тоскливо сидел у конца пристани и, видимо, дремал. Джун тихонько подъехала к нему и достала свой блокнот. В этот раз она, как и обещала, принесла с собой краски.

Эдди действительно спал, опираясь на перила пирса. Странно, судя по кругам под глазами, ночью он не спал. Но почему?

Джун уверенно взялась за кисти и посмотрела на волны, в которых отражались лучи солнца. Она не очень представляла, как это нарисовать, но решила попробовать. Один мазок, второй, рисование действительно успокаивало.

Внезапно Джун почувствовала небольшую боль в голове, чего раньше никогда не происходило. Она свалила это на усталость и продолжила рисование, но боль не отступала и становилась только сильнее. Что это? Мигрень? Но откуда?

В этот момент проснулся Эдди. Он посмотрел на Джун и виновато отвёл взгляд.

- Что случилось? - спросила Джун

- Твой рисунок... Портрет. Его сжёг Том.

- Но зачем?

- Я не знаю... Наверное он ему не понравился.

- Нашёл из-за чего грустить! Да я тебе хоть тысячу таких портретов нарисую!

- Ты не злишься?

- С чего бы мне злиться? Ты же не виноват в этом.

- Наверное...

- Кстати, смотри, я принесла краски, как и обещала вчера!

Эдди улыбнулся и посмотрел на то, что уже успела нарисовать девушка.

- Оказывается воду рисовать это задача не из простых - усмехнулась Джун, глядя на своё творение. - Я буду ждать здесь заката, чтобы запечатлеть и его.

- Тогда и я подожду.

Головная боль Джун всё больше нервировала, но девушка старалась не показывать виду, что что-то не так.

- Хэй, Эдди, а почему ты ночевал здесь?

- Потому что не хотел возвращаться домой. Том сильно кричал на меня в последний раз и я испугался...

- Хм... Если бы я могла забрать тебя к себе, я бы прямо сейчас это сделала.

- Спасибо...

- Вот можно было бы сбежать куда-то от всех проблем...

- Но ведь если бы такое место существовало, то разве не все бы убегали туда? Тогда в других местах никого бы не осталось, а там создались бы новые проблемы...

- Ты чертовски прав, Эдди. Но для нас это место уже существует, верно? И это пристань.

Эдди улыбнулся и утвердительно кивнул.

Прибрежный августМесто, где живут истории. Откройте их для себя