Эдди вошёл в дом со своим портретом в руках. Больше всего на свете он сейчас желал спрятать его в самое скрытое место, о котором знал бы только он. Но обнажилась одна весомая проблема - у Эдди не было такого места. Только сейчас он понял, что в его доме нет ни единого уголка, принадлежащего лично ему. Его пару вещей хранились под кроватью, и то, Том зачастую прибирался там. Так куда же Эдди спрятать рисунок?
Если в доме нет укромного уголка, то может он есть где-то на улице, в палисаднике? Но ведь может пойти дождь и испортить бумагу... А что, если закопать портрет? Спрятать его в какой нибудь ненужный контейнер и утаить глубоко под землёй? Идея казалась весьма заманчивой.
Первым делом парень пошёл на кухню в поисках того самого контейнера. Он начал копаться в шкафчиках, посмотрел в холодильнике и даже заглянул в мусорную корзину, но ничего лучше миниатюрной стеклянной бутылки не нашёл. Если свернуть рисунок в трубочку и засунуть в бутылку, то в какой-то степени выйдет даже романтично.
Эдди улыбнулся своей идее и быстрым шагом отправился на улицу, но внезапно столкнулся с кем-то.
Он поднял глаза и увидел лицо своего опекуна - Тома. Тот был не в лучшем расположении духа, видимо что-то произошло на работе.
- Это что? - устало спросил Том, глядя на листок бумаги в руках парня.
- Это моё. - сжато проговорил Эдди и постарался протолкнуться через мужчину в палисадник.
- Ага - усмехнулся опекун - твоё. А ну отдай.
Том небрежно вырвал рисунок из рук Эдди и начал его разглядывать.
- Хах, и кто тебе такую дрянь нарисовал? - сквозь зубы выпалил мужчина и резко швырнул портрет в камин, где тот медленно, но верно, начал сгорать.
Эдди смотрел на всё это и на его глазах навернулись слёзы. Он в порыве эмоций кинул стеклянную бутылку в Тома и помчался на пристань, в то время как разъярённый опекун начал истошно орать на него.
Эдди добежал до пирса и начал громко плакать. Портрет от Джун - это был его первый подарок, первое проявление чьей-то заботы к нему, но этот мерзавец без зазрения совести просто взял и сжёг его.
В этот момент всхлипы подростка никто не слышал, он почувствовал себя безумно одиноким, посреди огромного и такого жестокого мира. Эдди сел на край пристани и ощутил холод, что тянул от ледяной воды. Его слёзы одна за другой падали в воду и бесследно смешивались с ней.
- Джун... Почему ты сейчас не здесь? - сквозь всхлипы прошептал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прибрежный август
Fiksi RemajaКогда-то Джун была знаменитой. Она занималась фигурным катанием, парила надо льдом словно фея, имела сотни фанатов по всему миру и стремилась к счастливой жизни. Но всё изменила автокатастрофа. Теперь Джун обречена всю жизнь провести в инвалидном кр...