Новый Год (?)

335 19 2
                                    

Пейринги: Бан Чан/Ян Чонин; Ли Минхо/Хан Джисон; Хван Хенджин/Ким Сынмин; Со Чанбин/Ли Феликс

Обычное зимнее утро. Чуть меньше суток до нового года.
Рядом как и всегда спит маленький комочек счастья. Личное счастья Чана.
Старший с нежностью смотрит на него, а чуть позже целует. Именно из-за этого просыпается Чонин и тут же смущается от действия Бана. Да, они вместе уже несколько месяцев, но младший все ещё не привык к такому, поэтому как только Чан отстраняется, он тут же скрывается под одеялом и хихикает.

-хей, мы с тобой уже месяц делим одну кровать и каждое утро ты просыпаешься так. Неужели до сих пор стесняешься?

Чан нырнул под одеяло к Яну, обнимая его и прижимая к себе максимально близко, ведь без объятий жить не может. А сам на ушко тихо шепчет "я очень-очень люблю тебя". Младший с неким визгом вылетает из под одеяла и несётся на кухню, где его ловит старший и прижимает к стене.

-я думаю, что сегодня нам надо украсить ёлку, да и квартиру. Что думаешь?

-да, Хен, я тоже об этом думал. Поэтому отпусти меня, пожалуйста, и я схожу за игрушками...

Всё было бы хорошо, если бы Бан сделал так, как просил младший, но старший решил сделать немного по другому. Чан подхватил младшего на руки и пошёл в спальню, а вот вышли они оттуда только спустя час. И кто знает, чем они там занимались. Мы можем делать только какие-то предположения. ;)

Ёлку и квартиру они успели украсить, но решили ничего не готовить, ведь легче что-то заказать.
За окном хлопья снега кружились в медленном танце, искрясь на солнце, после плавно опускаясь и застилая холодную землю.
Ночь постепенно наступала на город. И как только стемнело, в квартиру ввалились остальные участники группы, без какого-либо предупреждения о своём появлении, делая маленький сюрприз паре.

В комнате царил хаос и беспорядок, ведь собралась вся их компания. Шум продолжался недолго. 
Первым вырубился Хан, хоть и был главной заводиловкой, все было бы хорошо если бы он просто уснул на диване, но выключился на Минхо, который совершенно не против. Поэтому он просто лежит и аккуратно поглаживает волосы младшего, который ужасно милый сейчас.
Феликс и Чанбин ушли в общежитие, когда пробило 12 часов ночи, потому что Ли хотел сделать подарок для старшего.
Хенджин же продолжал танцевать, не обращая внимания на время, а Сынмин приглядывал за ним, что бы тот ничего не снёс.
Чан с Чонином сидели на диване и смотрели на то, что им предстоит убрать, но, если честно, они рады, что смогли увидеть своих одногруппников.

Сборник драбблов с Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя