//Прилёт Саши и странный случай в такси//

5.2K 175 108
                                    

Ромашка был очень сильно рад тому, что наконец то встретится с Сашей

- Таааак,до прилёта Саши ещё есть много времени. У меня в принципе всё убрано и готово к приходу саши, поэтому думаю что лучшим решением будет сходить в магаз и закупить продуктов.

//Просто, для справки //
//В моём фанфике, Рома как и в реале,
живёт в Москве сити//

Компот быстро оделся и побежал за продуктами

Представим что уже прошло несколько часов и Фиксай уже прилетел, и находится в Московском аэропорту.

Переписка

Ээй Ромыч ты там как?

Извини у меня тут небольшая пробка была(
Уже подъезжаю

Ладненько жду

Саша присел и стал ждать Рому
Он разглядывал разных людей. Они были ему обсалютно не знакомы. Он уже устал смотреть на холодные и хмурые лица в толпе, как вдруг...

Рома: Сааашаа!)
Синеглазый сразу же узнал знакомый и родной голос. Он обернулся и увидел Рому.

Кареглазый был одет как на этой фотографии
||Взято у Ромы в ВК||

Кареглазый был одет как на этой фотографии||Взято у Ромы в ВК||

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Саша молча, встал и прижал Ромашку к себе. Рома немного вздрогнул от неожиданности, а потом ответил на объятия.
Саша: я так по тебе скучал~
Рома: ты не представляешь насколько я скучал, сладенький)
Саша: хах, ничуть не изменился
Он сказал это с улыбкой на лице, которая не сходила с самого Роменого появления в аэропорту.

//Да и как она может сойти, когда тебя обнимает такое чудо//

Спустя несколько минут парни уже выходили из аэропорта. Саша нёс только свой рюкзак, а Рома тащил его чемодан, потому что настоял на том что Саша должен отдохнуть от перелёта.

Они зашли в такси и поехали к Компоту домой

Рома и Саша сели в машину на заднем сиденье.
Не успело пройти и 20-ти секунд, как Ромена голова лежала на Сашином плече.

Уже ближе к дому.

Фиксу было скучновато, потому что они ехали давольно длительное время.
Он решил немного"побесить" кареглазова, заранее понимая что ничего хорошего из этого не выйдет.

Саша: *Поднял руку, и аккуратно положил её Роме на коленку*
Компот немного дремал, но почувствовав на себе Cашину руку сразу же проснулся.
Рома: *Не разтерявшись он быстро накрыл Сашину руку своей, он провёл её вдоль бедра*
При этом на нём появился лёгкий румянец.
Он с ухмылкой посмотрел на Синеглазого, который тоже покрылся румянцем.

"Мысли"

Саша: "ах ты хочешь играть так..?"
Он провёл свою руку дальше, по паху Ромашки, и дотронувшись до его дружка оторвал руку.

Рама: мхх..
Таксист: всё хорошо?
Саша: да, всё замечательно, не безпокойтесь

Рома посмотрел на Сашу с ухмылкой, после чего обратно положил голову на его плечо.
Остаток поездки прошёл в полной тишине

Привет)
Меня зовут Ира. Я первый раз пишу фанфик и буду рада любым советам и критике. По идее, главы будут выходить так часто, как я смогу.
Возможно, сейчас ещё не очень сильно чувствуется шип между ГГ, но в следующих главах всё будет развиваться быстрее.

И да, порнушка тут обязательно будет ( я даже планирую сделать её на несколько длинных глав)


Чай с Ромашкой ~ Фиксай / Компот Место, где живут истории. Откройте их для себя