Саша окуратно просунул палец в тёплую дырочку Ромашки, при этом сразу же глкбоко
Рома: а~агрх~
Саша: спокойно котик, сейчас всё пройдёт~Второй рукой, он взял Рому за руку
Саша: обещаю, больно будет только в начале ~
Рома: хо~рошо~ооСтарший продолжил смазывать Ромену дырочку, попутно разтягивая её, после чего, он неожиданно для Младшего, добавил второй палец, но Кареглазому это даже понравились. Рома 3 минуты наслаждаля Сашиными пальцами в своём отверстии, но вдруг Синеглазый резко их вынул.
Саша: так, Ромашка, я сейчас попробую войти в тебя. Если тебе вдруг станет плохо, или очень больно, то сразу же говори мне.
Рома: угу~Старший перевернул Рому на спину, и раздвинул его ножки. Потом он взял своего дружка, который уже стоял колом и был уже давно готов проникнуть в Компота. Старший начал тереться головкой члена о проход, а потом начал медленно входить.
Сашин член был намного шире чем 2 пальца, поэтому очень болезненно для Ромы, проникал внутрь. Поэтому Младший постанывал и немного щюрился.
Саша делал всё, со всей любовью и лаской.
Он по милиметрику проникал всё глубже и глубже, а Рома с каждой секундочкой стонал громче. Под конец, Фиксай решил резко толкнуться, проникнув в Рому полностью. Рома дёрнулся и очень громко вскрикнул и у него из глаз потекли слёзы.Рома: С~са~шенька хах~ он с~слишном б~большой дай мне несколько секундо~оочек привыкнуть~~
Саша: Ромашка, если тебе больно, то я могу выйти-
Рома: н-н~енадо, я о~очень хочу этого~
Саша: как скажешь)Прошол маленький промежуток времени, и Ромашка дал знак что Старший может начинать двигаться.
Саше не нужно было повторять, поэтому он начал своё дело. Когда Синеглазый вышел, а потом начал входить обратно, он задел простату. Рома почувствовал это и через секунду по всему его телу прошла дрожьРома: аааахх~
Саша: тебе это так нравится~
Рома: Са~шенька, Слад~денький п~прошу~Эти слова просто свели Старшего с ума и он резко начал делать движения, которые были давольно быстрые. Он даже заметил что у Ромашки через живот виднеется бугорок, настолко глубоко в него входил Саша.
Рома: с~с ааах с~слад хаа~ енький~ мхх~ п~ожалуйста~ быстрее~ хааах~
Старший сделал 3 резких толчка и Ромашка кончил, а за ним и Саша.
Синеглазый вышел из Ромы и повалился на кровать рядом, они просто пролежали в обнимку 3 минуты, а потом пошли в душ.Рома: авв Сашенька, я так долго этого хотел
Он прижался к Старшему стоя вместе с ним в душевой кабинке, а Саша в ответ взял его за талию и поцеловал в губы.
Саша: тебе понравилось дорогой?
Рома: очень)Они вышли из душа и пошли спать
/////////////////////
Простите🥺
Теперь я постараюсь делать главы чаще ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с Ромашкой ~ Фиксай / Компот
RomanceВ этом фанфике, я постаралась сделать поведение персонажей максимально естественным, а сам фанфик оригинальным и интересным /ПЕРЕДУПРЕЖДАЮ, ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО 18+/ Приятного прочтения