🔞Первая часть порнушки🤡

6.6K 184 145
                                    

Парни пришли домой и переоделись с прогулки, в домашнюю одежду.

Рома: Саш, ты хочешь кушать?
Саша: Я хочу тебя~))

Рома начал подходить к Саше

Рома: мистер, а вам не кажется что вы очень много хотите?
Саша: ничуть не кажется)
Рома: Хех, тогда попробуй

Рома не успел договорить, потому что Саша развернул его лицом к себе, и нежно вовлёк в поцелуй. Он осторожно провёл языком по нижней губе Ромы. Кареглазый приоткрыл рот, как бы разрешая Старшему проникнуть внутрь. Саша аккуратно засунул язык дальше, он начал медленно передвигаться, сначала задействуя только кончик, а потом язык полностью. Рома открыто отвечал на поцелуй, касаясь своим языком до языка Старшего.
Компот немного прогнулся в пояснице и запустел пальцы в волосы своего парня.
Фиксай крепко прижимал к себе Рому, поглаживая его талию и спину. После чего он положил ладонь на шею Ромашки и слегка сжал.
Их поцелуй закончился спустя минуту.

Саша: у тебя какие нежные губы~
Рома: мх~ спасибо~

Саша запустил руки Роме под худи и начал нежно поглаживать спину.

Рома: Сашенька...
Саша: Мм?
   Он внимательно посмотрел в глаза своего партнёра
Рома: я немного боюсь...
Саша:я постараюсь быть нежен~
Рома: мх..
Саша: Мой Ромашка девственник?
Рома: д-да..
Саша: тогда я постараюсь сделать твой первый раз, самым лучшим~

Старший прекрасно понимал что Роме страшно и что его для начала нужно расслабить
Он аккуратно провёл пальцем по шее Кареглазого, а потом дотронулся до его ключиц.
У Ромы это прикосновение откликнулось приятными мурашками, которые прошли со спины по всему телу.
После, старший усадил рому на кровать, и медленно снял с него худи.
Ромашка тут же покраснел. Он не знал куда ему деться.

Саша: Ромочка, я сделаю всё сам, главное не зажимайся.

Рома быстро кивнул и Саша продолжил своё дело. Он начал оглаживать руками тело Кареглазого, после чего он случайно задел его уже затвердевший сосок.
Из Ромы вырвался протяжный стон.

Рома: аахх~
Саша: Воу~ а ты у нас ещё и такой чувствительный~

Далее он нежно облизнул один сосок, а второй немного сжал двумя пальцами. Ему было очень приятно слушать стоны Младшего, поэтому он начал очень эффективно водить язычком вокруг первого соска, при этом не забывая про второй, скручивать его и немного надавливать.
Саша на несколько секунд отстранился, посмотреть на своё чудо и заметил бугорок выпирающий через ткань джинс у Ромашки.
Рома тоже это заметил и поспешил закрыть это "место" руками
Но Саша его остановил.

Саша: ненадо так~ давай лучше выпустим его наружу~

Попутно с этим Саша расстёгивал молнию джинс у Младшего, остивав его в одних трусах, которые в итоге тоже полетели на пол. Он дотронулся до Роменого достоинства, которое уже подтекало естественной смазкой.

Рома: аагрх~

Синеглазый решил сначала сделать приятно Ромашке.

Он быстро взял в рот его член, и начал посасывать его головку, Младшему было очень приятно и он медленно постанывал. Саше нравился его вкус, запах и то как он пульсировал у него во рту. Старший очень бережно взял дружка Ромы полностью в рот и начал двигаться. Кареглазый протяжно стонал но старался сдерживаться, поэтому он закрывал свой ротик руками.

Рома: аааххх~ с-са-аш~енька~мххх~ т-т-там~

Младший уже не мог нормально говорить, но Саша и без этого понял что Рома сейчас кончит.
Член Младшего увеличился на несколько секунд, а потом излился в рот Синеглазому.
Саша проглотил всё полностью

Саша: Ромашка, мне кажется что это ты сладенький~

Рома лёг и пытался отдышаться
В это время Саша решил снять с себя всю одежду, после того как и его нижнее белье полетело на пол Ромашка быстро пришёл в себя и посмотрел на своего парня с немного напуганным видом.

Саша: Агрх.. вот же блин, у нас же смазки нету
Рома: мм..

Рома встал с кровати, подошёл к шкавчику и пришёл с баночкой смазки

Саша: ого, Ромашь я не думал что ты так подготовился
Рома: потом всё расскажу~
Саша: хорошо~ мне тоже уже не терпится начать

Рома сглотнул и подал Саше знак, что он может начинать. Саша всё понял, взял Младшего за талию, и поставил на колени раком. Кареглазый находился в такой позе и опирался на локти.
Старший открыл смазку, обильно нанёс себе на пальцы и ...

Ахах, не ну согласитесь я написала и так очень много. Это самая длинная глава, чем больше будет голосов, тем скорее выйдет продолжение ~✨

Чай с Ромашкой ~ Фиксай / Компот Место, где живут истории. Откройте их для себя