Мальчики сидели вместе около 5-ти минут, вдыхая аромат друг друга, и смотря во влюблённые глаза. Оба прекрасно понимали, что больше не смогут жить друг без друга.
--------------------------------------
Прошло какое-то время, и Саша решил что окончательно переедет к Ромашке.
---------------------------------------
Прошло 2 месяца. Мальчики жили вместе, каждый день проводя вдвоём.Pov Рома: мне ничего не нужно для счастья, кроме сешеньки, и его тепла.
Pov Саша: Я очень сильно люблю своего Ромашку. Кстати, он полностью бросил парить, что меня очень радует.
-----------------------------------
Спустя ещё месяцPov Рома: Мы завели кошечку и назвали её Бусинка, теперь мы живём втроём))
-------------------------------
Ещё 1 месяц спустяPov Саша: Я никогда не хочу расставаться со своим солнышком, и начинаю подумывать сделать ему предложение..)
Pov Рома: Саша начал загадочно себя вести, но меня это особо не смущает, главное что мы вместе
----------------------------
Спустя ещё несколько месяцевPov Рома: Мы очень весело провели лето. Саша делал для меня всё что я захочу. Но он же прекрасно понимает, что самое важное для меня, это быть вместе... Как думаете, вдруг он захочет стать моим мужем?))
Pov Саша: Я делаю всё для счастья Ромы. И да.. я до сих пор не решился сделать ему предложение... Может подождать до зимы?
---------------------------
2021 год, 31 декабряPov Саша: я готов) я купил кольца и готов сделать предложение Ромашке. Это произойдёт сегодня в 00.00 ))
Pov Рома: Саша говорит что сделал для меня сюрприз)) Мне остаётся только догадываться что это будет))
Я решила сделать эту главу такой, для разнообразия. Тем более описывать целый год, было бы очень сложно.
Постараюсь выложить проду завтра))🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с Ромашкой ~ Фиксай / Компот
Roman d'amourВ этом фанфике, я постаралась сделать поведение персонажей максимально естественным, а сам фанфик оригинальным и интересным /ПЕРЕДУПРЕЖДАЮ, ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО 18+/ Приятного прочтения