Не удавшийся перелёт

3.3K 116 19
                                    

Саша как всегда проснулся раньше, по крайней мере, он так думал.
Только успев открыть свои глаза, он услышал тихий плач. Саша аккуратно встал с кровати и направился в место, откуда исходил этот звук. Он зашёл в ванную и увидел такую картину.
Рома сидит на полу, свернувшись в комочек, его лицо было всё в слезах.
Саша тихо признёс Ромено имя, и сразу же метнулся его успокаивать.

Саша: Ромашечка, что случилось? Всё хорошо?

Синеглазый обнимал Компота и целовал его в вески, а тот лишь всхлипывал в ответ.

Саша: Пожалуйста, расскажи что случилось, я готов тебя полностью выслушать

А Рома просто прижимался к Старшему всем телом и продолжал плакать, так и не давая ответа

Такие ситуации происходили почти каждый день, но Саша спокойно всё это принимал, понимая что у его парня могут быть проблемы, если он не появится вовремя и не успокоит.

После оказалось, что Младший просто очень сильно переволновался, и его организм так скажем включил защитную функцию. Это же и относилось к желанию завести ребёнка.

Спустя 3 дня.

Саша: Что? Тоесть вы хотите сказать что перелёты запретили?!
Саша: Ну так мне и не нужно в другую страну, я хочу совершить перелёт по России
Саша: Нет?..
Саша: А когда я примерно смогу попасть на самолёт?
Саша: Теперь ждать месяц?! Гм.. ладно..

Рома молча стоял, и наблюдал за этим диалогом.

Рома: ну что?
Саша: перелёты опять запретили
Рома: ну, зато ты сможешь подольше остаться со мной и никуда не уезжать.
Саша: это да)

Фиксай прижал младшего к стене и нежно поцеловал в лобик

Кареглазый мило улыбнулся

Саша: эх Ромашка, как же мне с тобой повезло♥️
Ты самый лучший в мире)
Рома: авв спасибо сладенький

Незаметно для Ромы, Старший проник руками ему под худи и начал оглаживать тело Кареглазого.

Рома: хех~ у меня ещё с прошлого раза всё болит~
Саша:  ну извини коть, я же не знал что ты такой чувствительный ~

Старший накрыл губы Ромашки своими, после чего проник языком внутрь.

Усё ждите проду 😼♥️

Чай с Ромашкой ~ Фиксай / Компот Место, где живут истории. Откройте их для себя