Настало утро... ЕБ@НЫЙ БУДИЛЬНИК Я КОГДА-НИБУДЬ ЕГО ВЫБРОШУ! Ладно я встал оделся в это:
( лень описываааать )
Вот я спускаюсь по лестнице вниз и вижу Инка. У него потекла кровь из носа.
Эрр- С тобой всё ок?
Инк- Э? А! Да конечно.
Я не обращая на него внимания попёрся на кухню. Я заготовил себе какао и шоколадный кекс. Поев я пошёл прогуляться. Ушёл я в тихоря что бы меня не видели, но пошёл я днём.
Вот я и в парке сижу попивая кофе который я купила за углом. Ко не прикопались какие-то монстры. Я просто их послала на четыре стороны. Они не послушали меня и хотели схватить, но им это не удалось. Одному просто руку оторвало. Оказывается это был Найтмер. Он что следил за мной?
Найт- Всё хорошо?
Эрр- Да...
Найт-Почему ускакал из дома?
Эрр- Прогуляться вышел на едене, но не получилось...
Найт- Понятно.
Эрр- Ну раз уж ты пришёл пойдём прогуляемся?
Найт- С радостью.
Эрр- Кстати где Инк? Я его негде не видел только с утра.
Найт- У него проблемы в дудл сфере.
Эрр- Оу... Понятно.
Так мы недолго гуляли. Можно сказать сразу домой пошли. Всё таки мы пришли. Я пошла к себе на чердак. Я переоделся и лёг на гамак. Со временем я уже заскучал. В этот момент пришёл Найтмер.
Эрр- Что припёрся?
Найт- Грубо вообще то.
Эрр- Мне похер. Ну так что зачем припёрся?
Найт- Проведать тебя...?
Эрр- А ну вон из моей комнаты!
Найт- Хорошо, хорошо ухожу.
Мне уже стало как то не по себе. Мне и так не до него так он и пристал ко мне. Ладно надо поспать. Через какое-то время я проснулся. На часах было 19:00. Во рту у меня пустыня. Я отправился на кухню. Там были Кросс который пил какао, Киллер который завис в телефоне и Хоррор поедающий руку... Фууу. Я прохожу на кухню. Подхожу к стакану. Налив воды я выпил залпом. После этого я отправился смотреть телик в гостиной. Там некого не было кроме Даста который сидел на диване. Я подсел к нему и смотрел телик. Прошло где то 4 часа. Мои глаза уже слипаются из-за того что я хочу спать. Я отправился в свою комнату и конечно я спокойного сна прописал Дасту по лицу. Быстро свалив и слыша за собой маты к себе на чердак. Вот я уже в своём гамаке. В итоге от бега я не захотел спать. Открыв окно я залез на крышу. Тут очень красивое небо, но до неба в Outertule далеко. Вот я сижу и слышу что кто-то орёт моё имя. Я выглядываю и вижу Найта. Я взял маленький камушек с крыши. М-да кажись пока сюда не кто не жил то тут жители АВ постарались. Я кинула в него камень. Он обернулся и заметил меня. С помощью тентаклей он залес на крышу.
Найт- Почему пропал не сообщив никому?!
Эрр- Пришёл к себе и не смог заснуть ну и залес сюда посмотреть на небо.
Найт- Ясно...
Так мы и просидели на крыше под звёздами. Я наблюдал за звёздами. Иногда я видела спутники. Редко самолёты. Я наслаждался свободой. Вскоре мы просто разошлись. Я лёг на свой удобный синий гамак и уснул сладким сном.//////////////////////
523 слова
Я НЕ ПОНИМАЮ ! ВАМ ЧТО ТАК НРАВИТСЯ МОЙ ФАНФИК? Ладно я устала и хочу спать, но не могу и скучно постоянно спать и вообще это вредно. Всем хорошего дня я пойду подыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко Эррор ( НайтЭррор И ИнкЭррор)
FanfictionЯ хз как это Описать . Скажу только это. За Эррора будут бороться Инк и Найт. У Эррора соответственно есть два брата Неко Гоно и Фреш. В моём мире Неко рождаются не от генов, а на рандом.Так что Гено кот, а Фреш леопард. Эррор состоит в команде найт...