Я не сдохла!

400 26 2
                                    

Найт- Ч-Ч-ЧТО!?
Инк- А ты посмотри. Маленький ростом, умеет готовить, умеет вязать, не любит грязь, его вкусы на светлые цвета. Да он наверняка омега!
Найт- А на этом я соглашусь...
Инк- Мы же знаем что мы его любим так?
Найт- Да. И я кажеться знаю на что ты намекаешь.
Инк- Да. Мы будем добиваться его любви и кого он признает любимым тот должен это принять. Договорились?
Найт- Договорились!
Pow Эроор
О. Мой. Бог! Господи они что не замечают что я не сплю или что? Мне сейчас плохо, а они тут переговоры ведут. Значит... Они оба меня любят? М-да я застрял в болоте выши крыши. Ну вообще меня клонит в сон так что я просто усну пока они там ещё разбираются в своём договоре!
На утро
Я проснулся из-за света который светит именно в глаза. Мне сейчас полегчало. У меня больше нет жара из-за этих двух идиотов. Любят... Хах! А этим можно воспользоваться или нет.... Я пока не знаю. Сейчас я хочу есть. Пока я спускался я слышал крики с кухни. Кажется это опять Хоррор и Даст и.... Да это они. Найтмер кричал на них и пока он кричал я смог стащить две плитки шоколада. Как только я вышел с кухни я увидел Инка который пялится на всё что происходит сзади и на меня.
Инк- Ты как и в своём репертуаре Эррор.
Эрр- Что хочу то и беру!
Он потрогал мой лоб. Я не заключил потому что привык когда у меня был жар.
Инк- Вроде... Температуры нет
Эррор- А должно? Вы же меня всю ночь караулили.
Инк- А что ты помнишь?
Инк сказал это немного смутившись.
Эрр- Только то что вы были рядом всю ночь и ... всё!- соврал я зная что эти оба придурка любят меня.
Инк- Фух. Ладно я пойду "помогать" Найтмеру.
Он пошёл на кухню, а я плюхнувшись на диван сел рядом с Килькой.
Эрр- Доброе!- сказал я раскрывая шоколад.
Килл- Привет! Надеюсь что у тебя жар полностью прошёл.
Эрр- Да он прошёл.
После мы разговаривали и смотрели телек. Потом присоединились все так что мы смотрели фильмы и ужастики. Так мы просидели целый день. Некоторые уснули пока шёл какой-нибудь фильм, а другие вообще не хотели смотреть телевизор так что уходили по комнатам или прогуляться. Так мы просидели до ночи. Всё таки все разошлись досмотрев ужастик. Поднявшись к себе я открыл дверь и лёг спать на гамак висящий под потолком и проводился в сон.

////////////////////////
Ровно 400 слов.

Неко Эррор ( НайтЭррор И ИнкЭррор)Место, где живут истории. Откройте их для себя