И он туда же...

427 29 2
                                    

Утро.
Pow Эррор
Вот начался новый день. Я чувствую себя паршиво, но это не даёт мне спуститься на кухню пожрать. Еле как я спустился с лестницы. На кухне были уже Килька,  Кросс (наши шиперы) Найт и Инк.
Эрр- Привет всем.
Прохрипел я облокачивалась на стенку. Нат резко соскочил со стула и подошёл ко мне. Он потрогал мне лоб и сразу же отдёрнул. Он поднял меня на руки и направился наверх.
Эрр- Ч-ч-что ты делаешь?!
Найт- У тебя эар. Я даже не понимаю как ты вообще можешь ходить!
Я не смог не смыкать глаз и вскоре заснул.
Pow Найтмер
Я заметил что Эррор уже заснул. Он так мило выглядит, но у него сильный жар. Я открыл дверь и она оказалась не запертой. Наверное забыл. Я нежно положил Оши на его гамак. Я очень удивился что у него есть аж 3 пледа хотя мы на пляже. Я накрыл его 2 пледиками. Вдруг в комнату заходит Инк... Как он меня бесит.
Инк- Что с Эррором?
Найт- Заболел. Я пошёл за лекарствами.
Инк остался с моим Оши. Я быстро рванул за лекарствами.
Pow Инк
Как мне жаль Руру. Ему наверное плохо... Он такой красивый... Так и хочется что бы он стал моим. У него такие бархатные рожки(вы же наверное помните что Эррор полу суккуб полу дракон). Про хвост я даже слов подобрать не могу. А рёбра такие изысканные и аккуратные. Как будто тронешь их и они сломаются.
Pow Эррор
Посте того как Найт угол припёрся Инк. Я не открывал глаза, но его противный голос... О нет. Нет. Подожди Найтмер не оставляй меня с ним один на один! Он ушёл... Инк кажись осматривает меня потому что он не мог этого сделать. Я такой сейчас беспомощный.
Инк- Агх.. Я так тебя люблю, но ты это не замечаешь. Хм... Кстати он не очень похож на Альфу. Его кости такие тонкие. Лицо такое изящное. Его движения аккуратные. Про готовку говорить то и нечего.
О мой бог! Что мне делать если он узнает что я омега!? Что мне матьево делать!
Pow Найт
Захожу я в комнату как вижу что Инк через чур близко к МОЕМУ Оши.
Инк- О Найт! Ты вернулся.
Найт- Ты что тут делал с Оши.
Инк- я тут кое что разузнал и...
Найт- Неинтересно.
Инк- Эррор может быть омегой.
Найт-Ч-Ч-ЧТО!

) () (()) ()) ())) ())))
Пошла жара. И я не знала как назвать эту главу так что написала так. Просто тут глава разделяется на признание в любви Инка и разоблачения Эррора так что не вените меня!

Неко Эррор ( НайтЭррор И ИнкЭррор)Место, где живут истории. Откройте их для себя