Наруто проснулся один в кровати. Его задница очень болела, что не удивительно. Блондин почувствовал приятный запах исходящий из кухни. Встав с большим трудом с постели парень пошел к источнику запаха. В кухне у плиты стоял Шикамару, увличенный готовкой парень не заметил присутствия блондина. Воспользовшись этим Узумаки обнял со спины "хозяюшку" .
—Что готовишь? — спросил джинчурики смотря из-за спины шатена
—Наруто! Твою ж мать! Я испугался!! А, это... Блинчики — указывая на сковороду с почти готовой едой проговорил Нара.
—Чем тебе помочь? — посмеявшись над испуганный парнем Наруто решил помочь ему.
—Просто присядь. — приказным тоном ответил мастер теней. Второй в свою очередь послушался и стал наблюдать за парнем.
Через некоторое время еда была готова. Все время готовки возлюбленные болтали о предстоящих миссиях, что было совсем не свойственно Наруто.
—Я хочу перед тобой извинится, Наруто, это тебе — пододвигая тарелку с блюдом сказал кареглазый . Блондин лишь улыбнулся на это
После утреннего приема пищи парни начали обдумывать то как они проведут день. Их мнения не сходились, Наруто хотел пойти погулять в лес, а Шикамару хотел остаться дома. Было принято решение немного погулять в лесу, а потом посмотреть какой-нибудь фильм или сериал.
Возлюбленные вышли на улицу, там был прекрасный вид. Желтые, красные, ораньживые и даже немного зеленые листья покрывали деревья. Осенний лес имел запах утренней мокрой травы и немного сгнившей листвы. Пара облаков медленно плыли в потоке ветра. Парни гуляли наслаждаясь видом леса.
Спустя несколько минут спокойной ходьбы по тропинке юные шиноби заметили то, как быстро меняется небо. Темные тучи быстро его охватили. Из дождяных облаков начали падать на влажный асфальт прохладные капли воды. После начался сильный ливень. Ни Наруто ни Шикамару никогда не видели такой резкой перемены погоды. Прохладные капли разбивались об асфальт и превращали пыль в грязь. Шикамару скомандовал бежать домой, но из-за сильного шума Наруто не слышал его слов, лишь понял что надо бежать когда его запястье охватила рука шатена. Всего за минуту оба парня полностью намокли. Бежав по дороге домой возлюбленные крепко держались за руки.
Так как лес был не далеко от их дома шинобы добрались быстро. Только войдя в квартиру парни пошли в ванну.
Теплая вода быстро согрела замерзшие тела шиноби.