Глава 8

298 25 2
                                    

  Парни пошли домой вместе. По дороге им не встретились знакомые, так что дошли они за 10 минут. Голые деревья,  что стояли вдоль тропинки, были украшены белым снегом. На свете зимнего солнца снег вокруг блестел. Не большой пруд покрылся слоем льда.

  Прийдя домой юные шиноби переоделись.  Наруто одел домашний серо-голубой свитер и оранжевые штаны. А Шикамару черную футболку и джинсы, предварительно распустив волосы. Парни решили покушать рамен, ну так думал Узумаки. Шатен начал говорить через пол часа был приготовлен удон с курицей. Блондин помогал накрыть стол. Вот две тарелки стоят перед парнями

-Что это? Ты говорил что приготовишь нам рамен! -начал возмущаться джинчурики
-Это удон, для разнообразия. Как я убедился что ты питаешься только лапшой быстрого приготовления - оправдался Нара
-Ну,  ладно. Итадакимас (приятного аппетита)
-Угу

  День прошел для парней быстро. Они легли спать в 12 ровно.

                *Утром*
Раздался звонок в дверь.
-Наруто! Шикамару! Просыпайтесь у вас миссия! - разбудила сладко спящую пару Сакура. - Через час у Тсунаде-самы! Я пошла, пока.
-Ага- хором ответили парни
-Пойдем? - предложил начать собираться предложил Наруто
-Ага - не стал отрицать предложение любимого ленивый гений

Через час парни были готовы и стояли у Тсунаде.
-Как вы знаете у вас миссия. Ранг B ,задание заключается в том,  чтобы найти лунную воду. С вами пойдет Ино. Выходите через два часа. Все ясно? - рассказала хокаге про задание парням.
-Да! - хором ответили шиноби.

  Через полтора часа все были у южных ворот. Все приняли решение пойти сейчас а не ждать еще пол часа. Дорога была длинной и опасной. Надо было подниматься на крутую гору по очень узкой дорожке. Один раз Наруто чуть не упал подскользнувшись о камень, но он вовремя успел сконцентрировать чакру в ногах. Первая пришла Ино, затем Наруто а последний Шикамару. Перед ними открылася прекрасный вид. Круглый пруд из которого следует не большой ручей. Было странно то,  что в этом месте не было холодно. Пышные кусты белых и красных роз вокруг водоема были видны при свете луны. Вода в пруду отгадала свет полной луны, но при этом можно было ясно сказать что цвет воды был сказочно бирюзово-голубым. Камни внутри пруда будто светились.  Они отдавали тусклый голубой цвет. Полюбовавшись красотой пейзажа Ино первая вспомнила зачем пришла. Она достала небольшой пузырек и набрала в него воды. Жидкость была прохладной и приятно ласкала руку девушки. Команда решила пойти обратно в деревню. Пошли они к вечеру следующего дня, так как оставались в лесу на ночевку. Команда пошла отчитываться об миссии пятой. Хокаге отпустила ребят домой.

__________________________________

Серебряная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя