Проснулся Наруто в 12 часов дня (или утра) из-за стука в дверь. Наруто свалился с кровати, быстро встал и пошел открывать дверь.
*pov Наруто*
Кого принесло в такую рань?! Сегодня же выходной! С такими мыслями я пошел к двери. Как хотелось наорать на человека стоящего за дверью. Ладно, открываю.-Сакура-тян?
-Да, Наруто тебя вызывает госпожа Тсунаде. -сказала Сакура
-Бабуля Тсунаде? Сегодня ж выходной, разве нет?
-Да иди ты уже просто! - повысив голос сказала Сакура, было видно что она навзводе. Лучше ее не злить.
-Ладно
Сакура ушла, а я пошел одеваться и завтракать. Куда же на пустой желудок?*После завтрака*
Я быстро оделся и пошел к Хокаге. Перед входом я постучался и вошел чтоб на этот раз не было претензий ко мне что я "вошел не постучавшись ".
-Бабуля Тсунаде зачем вызывали? -Спросил я как только вошел.
-У тебя миссия ранга B. Нужно разведать информацию о Акацуки. Я не хотела отправлять тебя, но выбора нет. С тобой пойдет Шикамару. - Сказала мне Тсунаде. Покрайне мере я так думал пока не послышался голос за спиной.
-Свободных шиноби не было? - от неожиданности я вздрогнул и обернулся.
Позади меня стоял Шикамару. Когда он пришел? Или он до моего прихода стоял тут? Неважно.
- Да.- от моих мыслей отвлек голос Хокаге.- И Шикамару присмотри за Наруто.
-Хорошо- ответил шатен
-Можете идти. - отпустила нас Тсунаде.Наконец то мне назначили задание связано с Акацуки! Еще и с Шикамару, но в выходной... Все равно плюсов больше чем минусов.
-Ты знаешь куда идти? -спросил я у рядом идущего парня, хоть и знал ответ.
-Да, тебе не надо время чтоб собраться? - с некой заботой спросил Нара
-Нет, а тебе?
-Тоже
-Тогда идем! - я сиял
Конец pov Наруто
Шиноби дошли до главных ворот.
-Вы на миссию? - спросил Изумо
-Ага, B ранга!!
-УдачиПарни прошли около км от Конохи молча и без происшествий. Наруто начал уже думать что как-то скучновато, но не тут то было. На них напали. Это были Итачи и Кисаме .
-Зачем пришли? -спросил Итачи
-Не ваше дело! -крикнул Наруто
-Ну и ладно все равно мы убьем вас- Кисаме напал на Наруто. Тот легко увернулся.
-Мимо! -отпрыгнув в сторону сказал Узумаки.
- Не недооценивай его! Будь осторожен! - предупредил Нара блондина.
После слов друга Наруто удивился. "Он заботься обо мне? "пронеслось в голове у джинчурики в голове ослобляя защиту. Кисаме напал на него сбоку. Но Шикамару повалил Наруто на землю тем самым спасая его.
Когда парни упали их губы соприкоснулись. Узумаки тут же залился краской до ушей. Нара сделал вид что не заметил и быстро слез с друга.Бой выдался трудным, но все же победили ниндзя из Конохи (мне лень описывать бой). Во время битвы члены Акацуки сболтнули лишнего, то есть зачем им нужны биджуу. Это вся информация которую ребятам нужно было узнать.
-Пошли в деревню? - отряхиваясь от грязи спросил Наруто.
- Да, пойдем. Но сначала- повисла хоть и не долгая но давящая тишина - я хотел извиниться за поцелуй.
-П-поцелуй? - покраснел лисенок
-Не делай вид что не знаешь о чем я.
Наруто не чего было ответить поэтому он просто проигнорировал эти слова.__________________________________
9Nikto1 это был мой прошлый аккаунт, но произошли проблемы с ним. Так что продолжение будет тут