Наруто сидел в академии на своем месте как всегда один. Он смотрел на других детей которые веселились в компании друзей. Но был один брюнет который ему приглядеться. Это был Саске.
Pov Наруто
Я один. Я всегда был одним. Но у Саске тоже нет друзей. Я хочу с ним пообщаться, но мне страшно. Шел день за днем, а я смотрел только на Саске. Кажется что он мне нравится. Все! Сегодня же поговорю с ним!
Конец pov Наруто-Привет- как и говорил блондин он подошел к Учихе и начал разговор.
-Привет - на удивление Узумаки ответил брюнет
-Почему ты всегда один?
-А разве не ясно? Пока я не нашел достойных быть моими друзьями.- холодно ответил Саске- А ты? У тебя нет друзей и о тебе ходят дурные слухи.
-Я бы хотел себе друга, хотя бы одного, но все боятся меня я не знаю почему ,что я такого сделал?- на щеке блондина появилась мокрая дорожка от слезы
-Ты будешь моим другом. -твердо решил Саске. Наруто даже показалось что на лице брюнета была искренняя улыбка, а может и не показалось.В знак благодарности джинчурики обнял последнего Учиху. После того дня у Наруто все было хорошо и помимо Саске с блондином захотел дружить еще один, Шикамару. Но шатен был как третий лишний. Из-за того что он любил самого позитивного человека в этой компании.
*Прошло пол года*
-Саске мне надо с тобой поговорить- серьезно сказал блондин, что сразу же не понравилось Учихе
-...-брюнет молча кивнул головой и пошел за блондином.Чем больше будущий хогаге проводил время с братом Итачи, тем больше он его и любил. Но не знал кого больше любит Саске его или же Шикамару. "После признания все станет ясно " решил Узумаки.
-Так о чем ты хотел поговорить? -настороженно спросил Учиха
-Я тебя люблю! - не стал мусолить Наруто
-...- Саске нечего не ответил,он стоял в ступоре несколько секунд, но потом сказал - Наруто, это не взаимно.Pov Наруто
После его слов я убежал. Сердце болит,очень болит. Зачем я сказал это ему? Он не захочет со мной общаться. Даже если и захочет то не как раньше. Хочу умереть.
Конец pov НарутоЗа этим всем наблюдал Нара. Его смешанные чувства не давали ему двинуться. Он был рад за то что Саске отверг Наруто, но ему было обидно за то что Саске разбил сердце Наруто. Простоя шатен так 5 минут, потом он осознал что Наруто хочет сделать с собой и рванул в квартиру блондина. Да, как и предполагал Шикамару Узумаки хотел перерезать себе вены.
-Стой!!! -закричал Нара но было уже поздноКровь полилась из вены Наруто, Шика быстро забрался через окно в квартиру и нашел бинт и пластырь. Он остановил кровь. Оставалось ждать когда очнется блондин. Через пол часа проснулся Узумаки. Увидев Шикамару Наруто начал плакать. Нара обнял Наруто и сказал
-Ты мне нравишься и я не когда не предам тебя! -Из-за своих всхлипы блондин не услышал первую часть слов шатена.