Саске запустил руки под футболку Наруто не разрывая поцелуй. Блондин не сопротивлялся ведь он так давно этого хотел. Через пару секунд воздух закончился и парням пришлось разорвать поцелуй.
-Тебе понравилось? - спросил Учиха
-...-Узумаки нечего не ответил
-По глазам вижу что да- уже с ухмылкой сказал брюнет.
За этой картиной наблюдал все также стоявших в стороне Шикамару. Он ревновал Наруто и был очень зол на Саске. Нара взял инициативу в свои руки. Он решил остановить их и все выяснить. С помощью теневого захвата шатен остановил Саске. Наруто со слезами и стойняком вылез из объятий брюнета. Ленивый гений начал успокаивать блондина не отпуская Учиху.
-Так кого ты любишь а кого нет? - спокойно спросил мастер теней.
-Я не знаю! -уже немного успокоившись ответил Узумаки
-Тоесть, ты мне соврал два раза? - Нара начал понимать что происходит, но его понимания разрушил Наруто:
-Нет, я люблю тебя, наверное. А Саске не сопротивлялся из-за давней любви. Но она уже прошла, даттебаё!
-Так ты из-за жалости не сопротивлялся? - вмешался Учиха
-Да нет! Я же сказал!!! Ты меня начинаешь бесить. - уже окончательно успокоившись ответил блондин. - Я хочу дружить с тобой, Саске. Но я хочу быть парнем Шикамару. Вот!
-Ясно- Саске все же любил Наруто, но так же и уважал его выбор и мнение- Мы останемся друзьями, а с Шикамару делай что хочешь, да хоть трахни! -...- Нет лучше не надо.
-Вот теперь все ясно - обнял Нара Узумаки, После последовал глубокий и страстный поцелуй .
-Я пошел, не буду мешать.Поцелуй длился минуту. Их языки сплетались и изучали друг друга. Шатен повалил Наруто на пол и раздел его. Как только Нара снял нижнюю часть одежды увидел стойняк. Вопросительно изогнув бровь Шикамару посмотрел на блондина. Последний же ничего не ответил.
-Мне страшно - спустя минуту молчания сказал джинчурики.
-Я аккуратно, ты разрешаешь? - Шатен заботился о Наруто, так как любил его. В знак согласия кивнул головой Узумаки.Шикамару вставил свой член в блондина. С его стороны посыпались ласкающие уши стоны. Шатен держал себя в в руках потому что обещал аккуратно. Первым кончил Наруто, вслед за ним и Нара.
-Шика, ты помнишь зачем мы пришли ко мне домой? - спросил Узумаки
-Эм... Нет - мастер теней правда забыл из-за Саске и последствий.
-Я кушать хочу - надул губки блондинестое чудо
-Рамен? Или ты хочешь чтобы я приготовил? - "даже если бы он откажется я ему приготовилю онигири и моти. " пронеслось в голове у шатена
-Да! - оживился Наруто от мысли о еде, тем более приготовленой его любимым человеком.Ленивый гений встал и пошел на кухню, он попытался найти рис и рисовую муку но безуспешно
-Так! Наруто я иду в магазин а ты найди фильм или аниме ,желательно второе.
-Так точно! - поднес ко лбу руку НарутоЧлен команды 10 (я не помню в какой он команде, исправьте эсли не верно) собрался и пошел в магазин, а ученик Джираи начал искать аниме. Его выбор остановился на "больше чем возлюбленные " жанры : сенен-ай, драма, комедия и романтика. Осталось только дождаться когда прийдет Шикамару. Он пришел довольно таки быстро.
- Наруто, я пришел - блондин побежал встречать свою новую кухарку .
Разувшись Шика пошел на кухню готовить Наруто хвостиком поплелся за ним. Помыв и отварив рис шатен попросил включить аниме
-Ага только ноут пренесу - сказал джинчурики и удалился за ноутбукомОни смотрели аниме и одновременно готовили, парень с хвостиком готовил по большей части, а генин только помогал.
- Он же его сводный брат, это нормально. - не выдержит Нара начал обсуждать аниме
-Рен милашка 💕- ответил Узумаки
-Милее меня? - Шикамару начал ревновать
-Нет конечно ,ты самый милыйУченик Атсумы подошел к Наруто и оставил метку на шее.
-Вот теперь можно и покушать, зайка- поцеловал в щечку Нара Наруто
-С хера я зайка, котик?!__________________________________
596 слов❤