Глава 13

94 6 6
                                    

  Несколько минут под струей теплой воды, а после парни вышли из душа. Одевшись в свою повседневную одежду, они направились в гостиную.

ТПартнеры выбрали какой-то фильм и начали его смотреть. Фильм был довольно скучный, но шиноби смотрели его. Им, наверное, нравилось присутствие друг друга и они не хотели менять эту атмосферу поэтому им приходилось просто лежать в обнимку и наслаждаться этими моментами.

Спустя полтора часа, как закончился фильм, парни поняли что уже довольно поздно и пора спать. Они переоделись в пижаму и легли на кровать, обнимая друг друга.

Оба парня уже спали через тридцать минут. Последним уснул Шикамару, но проснулся первым. В девять часов утра аккуратно встал с кровати чтобы не разбудить Наруто и пошел для начала в ванную, а после всех водных процедур направился на кухню. Там он приготовил завтрак себе и блондину.

Нара пошел будить его. Зайдя в комнату он увидел как Узумаки крепко обнимает подушку и бормочет во сне имя шатена. Второй лишь усмехнулся и подошел к кровати.

—Солнышко~ вставай...

—ну неее. Так лень. Сколько времени?

—кх... 10:34. Вставай, это не обсуждается. Если не встанешь тебе плохо будет

—ладно, ладно, встаю, —недовольным тоном сказал Наруто после чего лениво поднялся с кровати и пошел в ванную.

Шикамару пошел на кухню ждать парня. Как только джинчурики пришел, он понял что делать и сел за стол перед шатеном и пожелав приятного аппетита себе и партнеру принялся за еду.

После того как парни поели Наруто помыл за обоими посуду и пришел в гостиную где его уже ждал Шикамару. Парень сел рядом с ним

—куда сегодня пойдем? —спросил Узумаки

—будто бы я знаю... На этот раз придумай ты, мне так лень

—хм. — блондин задумался и спустя пять минут размышлений выдал — можем поыыполнять поручения жителей деревни

—просто подходить и спрашивать как идиоты "вам нужна помощь? "?— как-то не довольно спросил Нара

—ну да... А что такого?

—действительно. Это глупо. Но раз ты так хочешь пошли. Сейчас?

—ну можно и да. Собирайся

Парни быстро оделись в повседневную одежду и пошли помогать людям. Им давали разные поручения с которыми за один день они не справлялись, поэтому откладывали на завтра, послезавтра и тому подобное. Они пришли домой вечером, вымотанные и быстро помывшись, легли спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Серебряная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя