«— Почему люди убивают друг друга? — Люди убивают, когда их чувства друг к другу зашкаливают. Неважно, любовь это или ненависть. Чувства, выплеснувшиеся из тебя, нужно как-то убирать. И самый радикальный метод — это убийство.»
Граница пустоты: Сад грешников
***
Пак Чанёль — обычный мужчина 30-ти лет, живущий в небольшом двухэтажном домике на окраине города, где всегда тихо и обычно не бывает людей.
Он высокий, в меру красивый, черноволосый, с немного кривоватыми ногами, оттопыренными ушами и безумной улыбкой, похожей на оскал.
Он любит свою работу, ведь кардиохирургом быть интересно, хотя бы потому что в твоих руках всегда находится чья-та жизнь.
Чанёль любит кофе по утрам и коньяк по вечерам для храбрости, потому что всегда немного боязно перед очередной встречей.
Чанёль терпеть не может женщин и живёт один уже несколько лет после того, как увидел его. И он не знает, когда всё зашло слишком далеко.
Чанёль любит фантазировать об их отношениях, каждый раз задыхаясь от ярости, потому что он слишком труслив, чтобы подойти ближе, чем на пару метров.
Ему нравятся хрупкие и миленькие парни, точно такие же, как и предмет его обожания, вот только к ним он подойти может и даже больше.
Чанёлю нравится сжимать тонкую шею в своих лапищах и нагибать так сильно, что хруст поясницы, как мёд для ушей.
Ему нравится смотреть в закатывающиеся от нехватки кислорода глаза, а самому дышать полной грудью.
Чанёлю до одури нравится сжимать молочные бёдра пальцами, вбиваясь в хрупкое тело до помутнения рассудка.
Чанёлю нравится глубоко. Рывками. Чтоб до трясучки.
Чанёль любит орать до хрипоты, раздирая глотку к херам собачьим, потому что это чёртовски возбуждает и он получает небывалое удовольствие от того, что чья-та жизнь становится его личным кровавым трофеем.Чанёль — маньяк.
Чанёль — насильник.
Чанёль — убийца.
Чанёль — психопат.Ему нравятся хрупкие и миленькие парни.
А ещё — ему нравится Бён Бэкхён.Ему нравятся его тонкие пальчики на красивых до безумия руках. Нравятся его бёдра, которые хочется сжать пальцами так сильно, что следы багровые останутся. Нравится его блядский рот с этими розовыми губёшками, которые так и хочется искусать. Нравятся изгибы и кошачья грация, совсем не походящая на мужскую. Нравится его красивое лицо с идеальными чертами, острый подбородок, за который хочется схватиться и заставить смотреть в глаза. Ему нравятся эти аккуратные коленные чашечки и щиколотки, которые хочется закусать так, чтоб отметины на белоснежной коже не сходили месяцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
victim N 04
Детектив / ТриллерЧанёлю нравится, что Бэкхён - детектив, а он - маньяк. И это заводит. Примечания автора: это странно. взято из фикбука Автор : edy byun Это моё первое редактирование фф по ехо но этот действительно хорош