Бэкхён не выходил из комнаты сутки. Ему было плевать на то, что он был грязным и кровь запеклась на коже вперемешку с чужим семенем. Он просто лежал как овощ и не мог справиться с этим чувством внутри… чувством стыда, ненависти и отчаяния. Ему было больно. Всё тело болело. Внутри всё жгло и не хотелось ничего. Только вот так вот лежать, свернувшись калачиком. Он не ел, не пил, просто лежал, плевав на всё. А Пак ни разу не пришёл. Даже не заглянул. Как будто ему совершенно наплевать на то, что он сделал с ним. Хотя… как такому человеку может быть не всё равно?
Бэкхён поднимается и хочет сесть, но боль не даёт ему этого сделать и он просто сразу встаёт, хватаясь за стену, чтобы не упасть. Сил нет в теле, как будто высосали все. Но парень понимает, что если не встанет — интерес Пака к нему может пропасть, и тогда тот просто его убьёт. Кому нужен овощ? Бред. Бэкхён никогда не думал, что попадёт в такую ловушку. И даже, такой как он — детектив со стажем и прекрасным личным делом — не знает, что делать и как себя вести.Вчера он совершил множество ошибок. Хотя сам проводит лекции по приглашению в университете, рассказывая о том, чего делать в таких случаях нельзя. Он просто понял, что испытав на себе… можно почувствовать огромную разницу между тем, когда ты попадаешь в такую ситуацию и когда ты просто рассказываешь об этом. Это… Бэкхён даже боится думать.
Он подбирает штаны с пола и пытается нацепить их на себя. Удаётся это сделать с большим трудом и слезами на глазах, но Бён же сильный? Или… уже нет. Он заматывает тело простынёй и выходит в коридор, морщась при каждом движении от саднящей боли в заднем проходе. Бэкхён прекрасно знает, что Чанёль порвал его. Много ума не надо, чтобы понять, чем для него закончилось вчерашнее насилие.
В ванную он проходит быстро и закрывает дверь на замок. И только когда теплая согревающая вода начинает литься на кожу, он позволяет себе всхлипнуть разок, чтобы потом и вовсе зарыдать. Сейчас его будто кто-то душит. Он не понимает, почему он? Почему именно с ним произошло такое? Что он сделал в этой жизни не так? Он всегда только спасал людей, ловил убийц, вершил правосудие, а теперь попал в ловушку и не знает, как спасти самого себя.
Бэкхён пытается не плакать, когда начинает водить мочалкой по телу, но слишком больно. Поэтому он жмурится, смывает с себя всю грязь, осторожно вытирается и закутывается в полотенце. И когда заходит в комнату — видит застеленную свежую постель, чистую одежду и аптечку на тумбочке. Он тут же с тоской смотрит на выломанную дверь и понимает, что нужно обработать всё, несмотря на то, что эта сволочь может появиться в любой момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
victim N 04
Детектив / ТриллерЧанёлю нравится, что Бэкхён - детектив, а он - маньяк. И это заводит. Примечания автора: это странно. взято из фикбука Автор : edy byun Это моё первое редактирование фф по ехо но этот действительно хорош