-Бэкхён очнулся, когда рядом никого не было. Он открыл глаза, тут же морщась от яркого солнечного света, светящего прямо в лицо, и не понял, где находится. Бежевые стены, столик напротив, рядом с кроватью кресло и... пик-пик-пик. Бэкхён поворачивает голову и видит аппарат, что показывает его пульс, давление и температуру. До Бэкхёна доходит, что он в больнице, кажется, а не в морге. Но... - Бэкхён, ты пришёл в себя? - офицер Ким входит в палату и тут же подходит к койке, обеспокоенно смотря на Бэкхёна странными глазами. Что это? Жалость? Детектив никак не может понять. - Я позову врача.
Чунмён уходит и возвращается уже с врачом, который несколько минут мучает его вопросами, вкалывает обезболивающее и оставляет их одних. Бэкхёну не нравится шум. Он хочет побыть в тишине и желательно без Кима в палате, но тот сидит и смотрит. Странно.
- Бэкхён...
Детектив не поворачивает голову. Просто лежит, пытаясь забыть всё то, что так и лезет в голову. Он помнит дождь, а сейчас светит яркое солнце прямо в глаза. Чунмён закрывает окно шторами. И Бэкхён выдыхает.
- Доктора обследовали тебя и... - Бэкхён не дышит, кажется. - Мне жаль, что тебе пришлось через такое пройти. Бэк, мы тебя искали, опрашивали свидетелей, пытались отследить, но ничего не вышло и я не знаю, как мне теперь...
- Чунмён, я в порядке. С чего такая забота? - Бэкхён знает, что резко. Что не в порядке. Но в нём крутится обида. Чунмён молчит. - Почему вы ушли тогда? Почему не выломали дверь? Почему вы даже не попытались?
Ким удивленно распахивает глаза.
- О чём ты?
Бэкхён видит это непонимание. Неужели...
- Вчера... вы... дом... его дом... - писк прибора становится чаще и Чунмён нервно косится в его сторону. - Вы же были там. Возле дома и стучали в дверь! Как такое могло произойти? Вы что... - Бэкхён резко затихает, вдруг ухмыляясь: - Вы приходили не за мной. - Это прозвучало в утвердительной форме и Чунмён не на шутку испугался такой реакции. Бэкхён лишь затих, чтобы через минуту в тишине пронеслось печально-обреченное: - Не за мной...
Он и понятия не имел, что был так наивен. Он ведь был уверен, что это именно его нашли. Что его спасут, но...
- Бэкхён, - Чунмен вырывает из мыслей, - вчера Чонин с напарником ездили в отдалённые от города поселения, потому что пришло оповещение о диком животном, которого видели там. Они ездили, чтобы донести до жителей информацию. Но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
victim N 04
Mystery / ThrillerЧанёлю нравится, что Бэкхён - детектив, а он - маньяк. И это заводит. Примечания автора: это странно. взято из фикбука Автор : edy byun Это моё первое редактирование фф по ехо но этот действительно хорош