Бэкхён проснулся и разлепил глаза. С трудом. Пахло чем-то… приятным. И он понял, что уж точно не в кабинете врача и не в больнице, но где тогда?
Он попробовал пошевелиться, но тут же стиснул зубы от боли. Грудная клетка нещадно ныла, не давая дышать. Поэтому он решил, что осмотрит помещение так. Лежал он, как оказалось, на кровати в какой-то комнате. И его грудь была перемотана эластичным бинтом. Поэтому и было так трудно дышать. Детектив пришёл к выводу, что это дом Пак Чанёля, у него сломано ребро и ему пиздец, если он отсюда не выберется в ближайшее время.
Бэкхён попробовал успокоиться и прислушался, но ничего в итоге не услышал. Значит, в доме чисто? Ладно. Он попытался всё-таки подняться и через несколько минут адской боли и немых криков — ему это удалось. Странно. Этот ублюдок даже не приковал его к кровати. Что-то с трудом верится, что этот Доктор является серийным убийцей. Хотя… кто знает, что в его голове творится.Бэк осторожно сделал несколько шагов и схватился за стену. Почему такая слабость в теле? Это же просто сломанное ребро. Всего-то. Бён и не такое выносил. А сейчас было почему-то очень тяжело. Но он собрал всю свою волю в кулак и нормально осмотрел помещение. Тут же найдя свою рубашку около тумбочки, Бён начал искать телефон, ключи и всё, что обычно у него валялось в карманах, но там ничего не было. Пак всё вычистил.
Получается, он заложник или как?
Бэкхён предпочел об этом не думать и просто решил выйти из комнаты. Он осторожно выглянул из-за двери, но не увидел никаких следов присутствия Пака. Было немного прохладнее, чем в комнате, но Бэк понял, почему. Окно было открыто нараспашку. Небольшой коридор вёл на кухню, справа была ещё одна дверь, а прямо — выход. Детектив начал лихорадочно думать, что ему сделать, если он хочет выбраться. Ведь, чтобы пройти к выходу, нужно остаться незамеченным, так как Пак мог находиться где-то здесь. Выход располагался прямо напротив кухни. И это никак не прибавляло смелости.
Поэтому Бэк, застегнув последнюю пуговицу на рубашке, вышел в коридор и осторожно начал передвигаться. И как только он коснулся ручки…
— Куда-то собрался?
Детектив замер на месте и чуть ли не упал в обморок от страха, потому что голос Чанёля слишком низкий, слишком хриплый и слишком сладкий. Сердце ускорило свой темп и Бэкхён тяжело вздохнул, тут же морщась от боли в грудной клетке. Он нашёл в себе силы убрать руку от дверной ручки, набраться смелости и развернуться к Чанёлю, который, оказывается, был ближе, чем думал Бён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
victim N 04
Mystery / ThrillerЧанёлю нравится, что Бэкхён - детектив, а он - маньяк. И это заводит. Примечания автора: это странно. взято из фикбука Автор : edy byun Это моё первое редактирование фф по ехо но этот действительно хорош