Бэкхён просыпается. Снова. Ему кажется, что это дежавю. Каждый раз просыпаться и жалеть об этом. Детектив дотрагивается до своей шеи и морщится от неприятных ощущений. Наверняка остались синяки после огромных лап этого психопата. Бён поднимается с постели, заставляя себя делать это через силу. Ему необходимо хоть что-нибудь сделать для того, чтобы выбраться из этого места. И первым, что приходит в его голову — мобильный телефон. Он отсутствует уже несколько дней и в участке его наверняка хватились и пытаются отыскать, но… если телефон в доме, то почему его ещё не нашли? Почему за ним ещё не пришли?
Бэкхён сглатывает и осторожно поднимается с кровати, пытаясь совладать с тяжело бьющимся сердцем. У него, кажется, вообще никаких сил не осталось. Он находится рядом с этим психом только несколько дней, а уже дышать нормально не может. Что тогда дальше будет?Мужчина выпрямляет спину, учитывая, что ребро болит, всё тело болит, да просто тяжко, но он делает это и выходит из комнаты, пытаясь незаметно пробраться на кухню, чтобы попить воды. Бэкхён удивленно замирает, когда понимает, что в доме, кажется, никого нет, кроме него, и тут же несётся к входной двери, остервенело начиная дёргать за ручку. Но та не поддаётся.
Окна.
Бэкхён бежит к окнам, но они плотно закрыты решёткой. Подстава.
Детектив вздыхает, взъерошивает волосы на голове и косится на лестницу. Второй этаж. Может там он найдёт что-нибудь полезное? Комнату, что служит его алтарём, он обойдёт стороной. Его это напугало. Потому что… ну это слишком. Неужели Пак ещё хуже, чем он себе представлял? Поэтому ему нужно как можно скорее отсюда выбираться. Пока не стало поздно.
Бён поднимается на несколько ступеней и останавливается, словно прислушиваясь. Кто знает, может, Пак здесь, просто скрывается, наблюдает, а потом как схватит его и сожрет. Просто Бэкхён начинает думать, что сходит с ума. Изначально он не планировал оставаться здесь. Но его планы нарушил Пак Чанёль, который извращенец и убийца. Сука, почему так вышло-то вообще?
Бён снова раздраженно вздыхает и поднимается на несколько ступенек вверх. Потом ещё и ещё, пока не достигает второго этажа. Тогда, в темноте, он многого не видел. И ему казалось, что при свете дня он может увидеть здесь что-то страшное или пугающее, но он видит перед собой сейчас лишь небольшой коридор и три двери. Та, что слева… там он был. А вот две остальные двери. Что там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
victim N 04
Mystery / ThrillerЧанёлю нравится, что Бэкхён - детектив, а он - маньяк. И это заводит. Примечания автора: это странно. взято из фикбука Автор : edy byun Это моё первое редактирование фф по ехо но этот действительно хорош