mind

5 1 0
                                    

Бэкхён зачем-то проснулся. А лучше бы этого не делал. Как только он вспомнил всё, что было… что он почувствовал? Стыд? Обиду? Ненависть? Злобу? Скорее — всё вместе. И злился он на себя. За то, что не может дать отпор, не может сказать что-то против, не может нормально, блядь, дышать рядом с этим ублюдком. Бэкхён медленно встаёт и морщится. Сука. Рука на пояснице, ноги не держат, голова кружится — и кто виноват? У Бэкхёна есть одна очень неприятная способность в жизни — везде и всюду винить только себя. Он всегда слабый. Он всегда никчёмный. Он всегда фальшивый.
Он молча поправляет одежду, замечая, что боль в груди немного утихла. Ладно. Ребро-то будет в порядке, а вот что делать с головой? Оттуда ничего не получится стереть, хотя… зачем уже, если он всё равно умрёт? Или нет? Столько вопросов в белобрысой голове детектива ещё не было никогда. Только вот и ответов не наблюдалось. Одни закрытые двери, да и только.

Бён осторожно выходит из комнаты. Только настоящий идиот снова захочет увидеть своего убийцу, но не сидеть же ему в комнате вечно? К тому же — там душно. Детектив медленно шагает босыми ногами по полу, пытаясь не привлекать внимания. Ему просто нужна ванная.  Он успевает лишь взяться за ручку, как на его плечо ложится тяжелая рука и одним рывком разворачивает, впечатывая хрупкое тело в дверь.

Длинные пальцы обхватывают подбородок, вынуждая смотреть прямо в глаза.

— Тебя искупать?

— Нет. Я сам. — Бён видит злобу в глазах напротив. Его резко охватывает паника, но он не может сейчас дать слабину.

«Не сейчас, Бэкхён! Дыши! Сука, дыши!»


Бён медленно делает вдох, затем выдыхает и смотрит уже более осознанно.

— Пожалуйста, Чанёль. Я сам.

Чанёль неожиданно хмурится, смотрит на свою ладонь, сжимающую хрупкое плечо до боли, которую, он уверен, так хорошо скрывает детектив, и отходит на шаг назад.

Чанёль впервые чувствует вину за то, что делает больно. Нет. Нет. Нет. Чанёль мотает головой и поднимает взгляд на застывшего в недоумении Бёна. Тот молчит. Просто наблюдает.

Бэкхёну не совсем понятно поведение Чанёля. Он… сошёл с ума или… что?

— Я принесу одежду.

Пак резко разворачивается и уходит куда-то на второй этаж. Бён всё это время стоит около двери в ванную, не сдвигаясь с места, и думает о том, что поведение Чанёля уж точно нельзя назвать нормальным. То, что он психопат — и так ясно, но человек, который забрал более 10 невинных душ, не может быть здоровым. Остаётся только гадать, что у него в голове.

victim N 04Место, где живут истории. Откройте их для себя