Привет, меня зовут Ноэлль фамилия Саито и мне 12 лет и сегодня я наконец пойду в первый раз в Академию шиноби, давайте же познакомимся поближе, у меня нет друзей так как я приехала из деревни скрытой во льду, у меня там были семья и друзья но их убили когда меня спасали и как последнию из клана Саито по главной ветви спасли. Наш клан не такой известный как Учиха, Хьюга, Узумаки или Ооцуцуки, но и свои особенности в нашем клане были.
У нашего клана есть особая метка, очень много чакры и её запасов .
Вот так выглядит Ноэлль:В 10 день рождения нашей гг на деревню скрытой во льду напал Волк с 11 хвостами, именно в это время девочку с пепельными волосами потянуло к этому зверю.
- Госпожа убегайте быстрее со своей семьёй!Быстрее спасайтесь!
- В это время семья Ноэлль убегали проч из деревни но не успели оглянуться как их прибили хвостом на мертво.
В это время последняя из своего клана, девочка с пепельными волосами стояла и смотрела на волка который в свою очередь тоже смотрел на девочку при этом круша только 11ю хвостам позади себя, воспользовавшись ситуацией шиноби решили зпечатать в эту девочку волка. Все прошло успешно. Но те шиноби сразу умерли от чакроистощения. Девочка потеряла сознание и попала в своё под сознание.
Ноэлль оглянулась и увидела большие прутья и сразу поняла что это клетка. Присмотревшись по ближе увидела красные глаза и спросила :
- Зверь! Это же ты! Волк! Зачем ты убил всех?! За что?!
Крича спрашивала пепельно волосая.
- Не кричи человечишка.
Проигнорировав вопросы девочки сказал волк.
- Где я?! Что я тут делаю?! По новой начала задавать вопросы девочка, и на это решил всё таки ответить волк- Ты в своём под сознании, ты потяряла сознание и попала сюда, всё? Теперь иди от сюда. - сказал волк как отрезал, но 10 летняя девочка не собиралась уходить пока всё не узнает - А кто ты? Как тебя зовут?- Волк сразу понял что она не отстанет от него пока он не ответит ей. - Я 11 хвостый волк демон и меня Зовут Хинецу, а ты кто такая девчёнка? И на кой черт спрашиваешь? - девочка не медля ответила - Я Ноэлль Саито и хочу подружиться с тобой Хинецу, сан? - Волк лишь посмеялся и снова спросил - Подружиться? Я же убил всех в этой деревни, разрушил все что здесь было, а ты теперь хочешь чтобы я стал твоим другом?! - девочка обдумала всю речь Волка и поняла что всех ей родных людей убили и плакать она будет потом, с начала ей надо подружиться с Хинецу чтобы стать сильнее и в будущем суметь постоять за себя. - Ну да, а что ты предлагаешь? Разве сам не хочешь подружиться? - Волк в ответ лишь хмыкнул и решил всё таки ответить - Ладно, делай что хочешь всё равно я не выйду от сюда. И девочка пришла в сознание после ответа Хинецу.
Это ХинецуДалее Ноэлль пошла в соседнию деревню в которую не замечено пришла и поселилась в домике в котором никто не жил, она вровала еду и с помощью Хинецу училась всем Дзюцу, к 12 годам Ноэлль была по силе как великая троица Санинов и даже знала про режимы отшельников (жабы и змеи) вы спросите как? Всё просто Ноэлль в детстве не была как все дети она не гуляла и не провадила время как все дети, она сидела в библиотеке и читала свитки с разными техниками и её учили всему этому, после этого Саито узнала про деревню скрытую в листве и решила отправиться в неё, она услышала что один из продовцов решил туда съездить на повозке, дабы купить вещи нужные для бизнеса и Голубо глазая решила что ей надо в Коноху.
Сейчас же голубо глазая продумывала план как попасть в деревню скрытую в листве, когда голубо глазая собралась и прибежала к выходу из деревни и спряталась за кустами увидела того продавца он был с повозкой с крышей, его оставили проверить и спросить куда он направляется. Наша главная героиня не стала ждать и воспользовавшись моментом запрыгнула в повозку не заметно. Благо деревня листа была ближе с той деревней, чем её скрытая во льду.
В итоге она спокойно доехала весь путь пока повозка не остоновилась снова ( на улице уже было очень темно) , выглянув через маленькую дырку она увидела большие ворота и знак листа на верху (повозка была заставлена ящиками с едой за которыми пряталась Ноэлль).Девочка поняла что пора выходить ведь тележку точно будут проверять и тихо спрыгнув девочка пробежала быстро жерез эти ворота, пока охраники спали и продовец пошел проверить колеса своей повозки.
И вот пепельно волосая девочка ходит по деревне не смотря в перед ведь считала сколько ворованых денег у неё осталось. Но как только она досчитала и стала убирать в тайник то врезалась в кого то.
Когда девочка упала на 5 точку , она что то сказала и тогда тот кто её случайно сбил с ног спросил-
Ты в порядке? Ой а ты кто? , я не вилел тебя раньше в нашей деревне, давай вставай.
Когда девочка подняла взглял то увидела..Вот короче я решилась написать фф по нарутке, надеюсь что это хоть кто то прочтет здесь 833 слов где то и пишу я в 1 раз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неджи и великая шиноби листа {Заморожен}
ФанфикЯ видела много историй с персонажами из Наруто, а вот с Неджи не одну, сразу говорю что канон к черту, приятного чтения Прошу меня простить,но для осбо одарённых имя Ноэлль, было взято из китайской игры ( говорить что за игра не буду т.к это считает...