А вот и она долгожданная глава
Pov:Ноэлль
Я решила что сяду с мальчиком который сидел один, я шла и на меня все смотрели, я подошла и села рядом.
- Привет, как тебя зовут?
- в ответ молчание, я решила что он какой то странный хотя красивый но он не в моём вкусе.
Дальше день прошёл скучно всё что учителя рассказывали я давно прошла. Вот и наконец закончились уроки, ко мне подбежал Наруто:
-Ноэлль, привеет помнишь ты мне обещала кое куда сходить, вот теперь пошли.
- не успела я оглянуться как Наруто взял меня за руку и побежал взяв мои вещи. Долго идти не пришлось. И вот мы уже сидим за барной стойкой и Наруто уже сделал нам заказ. Нам поставили по тарелке рамена, Я тихонько съела свою порцию, а Наруто уже съел всю порцию и ждал меня. Я оплатила свой заказ, а Наруто отдал свой купон.
-Ноэлль, пошли погуляем вместе?
-Да конечно пошли.
Мы вышли и Наруто сказал:
-блин я забыл взять купон, сейчас я быстро.
-Угум
Он ушёл, я стою на улице и жду его, и вижу того мальчика с которым я сижу он оглядывается и не смотрит поямо и по этому падает прямо на меня.
- Ай, ты чего не смотришь куда идёшь?!
-и тут я наконец вижу что вышел Наруто , и конечно же увидев меня он побежал в мою сторону.
- Саске опять ты, а ну слезь с Ноэлль, че тебе надо от неё.
- ага значит Саске зовут, о наконец то он встал с меня, Наруто подал мне руки и я взяла его за руку и поднялась . И мы сразу ушли от туда на лица Хокаге. Мы поговорили по душам и пошли по домам. Придя я решила что надо познакомиться завтра с той девочкой тихоней ( да да это Хината). И после этого я легла спать.На утро.
Я встала на 1 карл 1 минуту раньше! Будильника, одевшись как вчера я собрала всё что необходимо и вышла из квартиры.
Я подошла к академии и увидела ту тихоню и решила что пора действовать.
- Привет, я Ноэлль, а как тебя зовут? Давай дружить?
- Ччто? Ддружитть? Дда, кконечно, я я Ххината Хьюга.
-сказала новая подруга чуть заикаясь.
- о тогда поговорим уже после уроков.
- конечно же прозвенел звонок и мы разошлись и села за свои места.
- Привет, Саске.
- сказала я не ожидая ответа
-Ага- сказал Саске и отвернулся обратно к себе.Наконец-то закончились эти уроки и я смогу нормально поговорить с Хинатой.
- Хината, пошли поговорим!
- Ой Ноэлль, давай, может пойдём? Давай ко мне!
- Что? А можно?
- да, конечно пошли.
- мы пошли к ней домой и по пути я увидела мальчика у которого глаза были как у Хинаты, он был очень красивым, длинные волосы и красивые черты лица, да он де прекрасен, еххь, ТАК СТОП!
НЕТ, НЕ УЖЕЛИ, неееет, да неееет, просто он красивый и не больше, да и влюбиться я не могла точно, да нееет такогт не может быть, кстати надо узнать кто это у Хинаты, и конечно же он идёт к нам, мда, главное не покраснеть и не подавать виду что он мне нравится.
Он подошёл к Хинате, та в свою очередь начала нервничать, интересно почему
- Ччто? Ннеджи, ппривет, ты ччто то хотел? - да почему она нервничает.
- Да так, уже ничего - сказал так называемый Неджи и начал разглядывать меня, ну я не мешкаясь сказала:
- чё смотришь, я картина что ли? -
В ответ он лишь хмыкнул и на его красивом, так стоп, на его лице появилась ухмылка. Хината же сказала на последок -Мы тогда пойдём, пока. - сказала Хината и взяв меня за руку потащила и мы уже шли по дальше от этого Неджи.Вот как то так, надеюсь вам понравится, спасибо большое вам за звездочки и то что подаёте мне знать что вы живы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неджи и великая шиноби листа {Заморожен}
FanfictionЯ видела много историй с персонажами из Наруто, а вот с Неджи не одну, сразу говорю что канон к черту, приятного чтения Прошу меня простить,но для осбо одарённых имя Ноэлль, было взято из китайской игры ( говорить что за игра не буду т.к это считает...