-Тоби!
-Да, Ноэлль-сенпай?
-Какие твои любимые конфетки?
-Хмм, ну, карамельки обычно нравятся, а что?
-Ну просто я не знала какие тебе нравятся и купила несколько видов.
-Ого, Ноэлль-сенпай, это всё ради меня?
-Угу)
-Сспасибо, никто до вас такого не делал!
-Ну всё давай уже кушать!
Минус около полдня и уже вечерело✌️-Тоби, тут осталась последняя конфетка!
-Что? Уже всё съели?
-Тоби, а что у тебя под маской?
- Ничего такого, а что?
-А снимите её ради меня?
-Кажется я понял почему вы купили конфетки.
-Вообще то нет, не из за маски, блин не могу открыть конфету.
-Давай помогу.
-Спасибо, "ням"
-С каким вкусом?
-Ты правда хочешь узнать?
-Угу)
Мысли - хммм, я кажется знаю как посмотреть что у него под маской!
_ Я пошла к Тоби, и по случайности я споткнулась и полетела прямо на Тоби, при этом сняв с него маску не выше носа, было видно только губыЧёт типо этого, только Тоби и Ноэлль.
Я решила воспользоваться ситуацией и поцеловала Тоби в губы.
С начала Тоби был в шоке, но потом он взял инициативу в свои руки и перевернул меня, теперь я лежала под Тоби. Тоби укусил мою нижнюю губу, при этом я открыла ротик из за этого, он пробрался языком в рот, я отвечала как могла, всё ж как ни как первый поцелуй.
Может мы бы сидели так и дальше, но в дверь постучали и мы резко оторвались от друг друга.
-Иду!, *шёпотом* прости, Тоби
-А мне понравилось *сказал настоящим голосом*
"мысли" "ээто щас че было, то есть этот писклявый голос не его настоящий?!" И вот я открываю дверь и вижу Дейдару
-Идёмте.
-Угу, Тоби пойдём.
-Что уже? Жаль.
На улице
-Дейдара- сказал Пейн, и Дейдара начал делать птиц из глины.
- Садимся, по птицам как по группам.
-Есть!
-Лететь будем долго, так что можете пока поспать.
Я забролась на птицу вместе с Тоби и спросила у него:
-Тоби, можно я лягу к тебе на коленки?
-Угу)
-Сспасибо(///\\\)
Как только легла на его коленки, я провалилась в царство Морфея.Проснулась я от того что почувствовала руки на своей талии. Когда я открыла глаза то увидела перед собой Тоби из-за чего я, смутилась.
-Ттоби, вставай мы прилители.
-А? Что? Уже? Ехь.
-Начинаем опрацию. - Пейн
-Есть. - Все
-Идём.
Мы быстро пробежали через ворота, хотя Изумо и Котецу как всегда спят. Эх, навевает воспоминания, так всё соберись.
(время ночь, если что) Интересно у Неджи есть девушка? Может он вообще женат, хотя на счёт 2 не думаю. Так стоп почему это я сейчас думаю о нём вообще!Пока я была в раздумьях, мы были уже в нужном нам месте.
Всё шло как по маслу, пока Тоби не уронил растение.
-Идиот, что ты творишь?!
-Дейдара, я думаю он не специально.
-Да, я не специально.
Всё было бы хорошо если бы осколок от горшка для растения не попал на печать, что следом вышло на боком из-за этого охранники увидели нас.
-ВЫ ЕЩЁ КТО?! АКАЦКИ!? БЫСТРО ВЫЗЫВАЙ ПОДМОГУ!
-Есть!
-Чёрт, Тоби
- Простите Ноэлль сэнпай
-Дедара, взорвать здание не получится пока Итачи и Кисаме не заберут то что надо.
-Чёрт, а жалко! Тоби, всё из-за тебя!
(если что охранники уже мертвы✌️)
-РАССЕНГАААААН!
-Ноэлль!
-Да знаю я. - сказала я и увидела Наруто, я чёрт, пришли всё таки.
-Ноэлль, говори кто где, какая чакра и имена.
-Наруто, ты знаешь, Сакура Харуно медик, но бьёт сильно ногами и руками, Хината Хьюга - бьякуган, Шикамару Нара - очень умный стратег, по клану способности и так понятны, Ино Яманака, Киба Инузука, Чоджи - Мясотанк и
-И?
-Неджи Хьюга - бьякуган, побочная ветвь.
- Итачи, приём, вы всё?
-Нет, мы ищем, приём.
-Они не всё, задержим их!
-Ноэлль?! - Все Коноховцы
-Чё вам надо?
-Нноэлль, ты жива?! - Хината
-Пф, конечно, я не такая слабачка как была раньше.
-Ноэлль, послушай - Неджи
-Заткнись, ты мне противен.
-Ччто? - Хината, Неджи
-Но-Хината
-Пф, что было то было. - Ноэлль
-Ноэлль, приём, уходим, всё готово.
- Окей, приём.
- Дейдара.
-Что?
-Исскуство это -.
- ВЗРЫВ!- в это время мы с Тоби переместились к воротам Конохи, где уже стояли вск кроме Дейдары, который уже летит к нам вместе с птицами из глины.Эта глава была начата 25.02.21, но я её дописала сегодня, знаю бред но прода будет не глава, а реакция, только 1 шт, это будет реакция на возвращение Ноэлль, типо на то что она не умерла вот, скажите недостатки пожалуйста чтобы писать лучше пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неджи и великая шиноби листа {Заморожен}
ФанфикЯ видела много историй с персонажами из Наруто, а вот с Неджи не одну, сразу говорю что канон к черту, приятного чтения Прошу меня простить,но для осбо одарённых имя Ноэлль, было взято из китайской игры ( говорить что за игра не буду т.к это считает...