Pov: Ноэлль
Когда я упала то мне сразу кто то что то говорил но я не слушала, когда я подняла голову то увидела мужчину с пепельными волосами и в маске, с повязкой конохи на одном глазу.
И теперь я вслушалась что он говорил :
-Ты кто? Не ушиблась? Я раньше не видел тебя здесь.
-он протянул мне руку, для того чтобы я могла встать, я взяла его за протянутую руку и встала. После я решила что надо познакомиться и распросить обо всем.
- Я я, меня зовут Ноэлль, я недавно здесь...
- ответила я на его вопросы, он же посмотрел на меня интересующим взглядом и сказал:
- угум, вот как, а ты была у Хокаге раз ты тут недавно?
- я испугалась и начала думать что сказать, ведь вдруг меня выгонят из деревни и решила притвориться дурочкой :
- А? Хокаге? Это кто?
- Пепельно волосый в ответ спросил:
-Ну ты с родителями ходила в то здание - он показал на большое здание с какой-то надписью которую я не смогла разглядеть.
- У меня нет родителей.
- Вот как, прости, тогда пошли к Хокаге и узнаем что с тобой делать.
Я кстати Какаши Хатаке, забыл представиться.
- В итоге я пошла с Какаши в то здание, когда мы пришли, он постучал в дверь и за дверью сказали "входите", Какаши открыл дверь и мы зашли в месте.
Там за столом сидел старый дед с бело красной шляпой. Какаши поздоровался :
- Здравствуйте, Хокаге-сама
- я решила что тоже для уважения надо поздороваться и повторила за Какаши.
-Здравствуйте, Хокаге-сама.
Хокаге поднял голову на меня и в ответ сказал:
- Здраствуй, а ты собственно кто? Откуда?
Я не мешкаясь ответила :
-М меня зовут Ноэлль, я из клана Саито, я сирота и не помню как оказалась в этой деревне.
- Я решила чуть чуть соврать, чтобы не было лишних вопросов таких как "как ты сюда добралась?" "откуда ты?". В ответ мне сказали выйти и подождать около двери, я вышла и не стала подслушивать. Так прошло минут 6-7 после вышел Какаши и сказал:
- Так Ноэлль, теперь ты будешь жить в этой деревни и тебе выдали все необходимое для проживания, сейчас пошли я тебе покажу где ты теперь будешь жить и завтра ты идёшь в академию кстати.
- после этого всего я послушно пошла за Какаши, по пути он говорил где находится магазины и академия, мы шли не очень долго и пришли как я поняла теперь моей квартире.
-Ну что, мы пришли, держи ключи, всё не обходимое уже там, если что обращайся ко мне, а мне пора идти, пока.
- Сказал Какаши и ушёл в Шуншине, и эту технику я тоже знала, я вставила ключ и провернула 2 раза в право и провернула ручку двери тем самым открыв дверь, я зашла закрыв за собой дверь пошла смотреть что здесь есть, квартирка была не большая, всего комната с кроватью, шкафом с одеждой, на кухне же лежали деньги прямо на столе , туалет вместе с ванной и всё.
Я решила прибраться ведь было довольно так пыльно и приготовить себе покушать. После уборки я посмотрела в холодильник там лежало несколько продуктов и я решила приготовить рамен ( или рамён для кого как) после я поела и решила прогуляться, вышедши из квартиры я закрыла дверь на ключ и пошла гулять по Конохе.
И вот гуляю ни кого не трогою и вижу как кто то качается на качелях, когда остальные дети играли вместе он сдел один и грустил , я решила подойти и познакомиться.Вот такая глава, надеюсь это вообще кто то посмотрит. 555 слов на этот раз ну как то так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неджи и великая шиноби листа {Заморожен}
ФанфикЯ видела много историй с персонажами из Наруто, а вот с Неджи не одну, сразу говорю что канон к черту, приятного чтения Прошу меня простить,но для осбо одарённых имя Ноэлль, было взято из китайской игры ( говорить что за игра не буду т.к это считает...