12 Глава

1.2K 67 15
                                    

Видео на верху, очень крутое, мне лично очень понравилось.

Я подошла к зеркалу и увидела свои 2 крыла и 9 хвастов с 1 парой лисьйих ушей, то что я в шоке ничего не сказать, я посмторела на Конан и спросила
- Что?..... ¿-¿ (это смайлик типо)
- Ты там что ли с Орочимару мутишь? - сказала Конан одновременно убирая осколки
- Что? Орочимару? Это который из тройки санинов? Нет конечно, я даже лично с ним не знакома!
-Ой ладно ладно, а что на счёт? Итачи ( ͡° ͜ʖ ͡°)(☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞
-А что то должно быть?(ಠ_ಠ)╭∩╮( ладно всё хватит смайлов)
-Ну как, он же тебе нравится? Или кто то другой? Может Хидан? Дейдара? Оооо или (Рыбамен? Простите не удержалась) может Пейн?
-Ну может Пень( да пень и что вы мне сделаете? Ладно сори) и нравится но только как человек, а не как парень.
-Гмм, сложная ты, у нас столько парней и не один не нравится, как так то?
- Ой кто бы говорил, а ты вот например кто тебе нравятся?
- Мне? Ну так же как и тебе, никто.
- Давай завтракать? И парням за одно приготовим.
- Окей, давай, ехе.
-Так ну и что будем готовить?
- Давай омлет или глазунью?
-Хмм ну не у кого же нет аллергии на кисло-молочку ?
-Нет, не должно быть.
- Ну значит омлетик!.
-Ну тогда я пока что займусь за сковородку, а ты за ингридиенты.
- Оке. - с начала я достала все ингредиенты, следом сделала как по рицепту который я помню и отдала миску с пока не готовым омлетом Конан.
- Ого как ты быстро, как раз сковородка нагрелась. - Конан вылела премесь на сковоролку и закрыла крышкой.
- А теперь ждём!
-Угу, давай поболтаем что-ли?
-Ну давай, давай про парней, у тебя же есть первая любовь?
- Да...
- Расскажи?
-Ну ладно, воощем - Я всё рассказала Конан про Неджи
-Ого, это было не очень хорошо так поступать с тобой, можно было и мягко отшить.
-Ну как то так.- тем временем завтрак уже был на столе.
- Ноэлль, я отойду в туалет и разбужу потом Пейна и остальных, а ты пока жди здесь.
- Угу. - Конан ушла, я решила помыть сковороду пока её и парней нет. Когла я домывала сковороду то почувствовала чужие руки у себя на талии и кажется голову на своём плече.
-Ой! - от неожиданности вскрикнула я.
- Доброе утро, лисичка - сказал Итачи и поцеловал меня в щёку прежде чем сел за стол.
- Уугу (/////\\\\\) - блин расскраснелась
-Доброе утро - сказали парни вошедшие на кухню.
-Доброе!

После того как все поели и помыли тарелки за собой Пейн сказал:
- Идём все в зал у меня объявление.
-все пошли в зал и сели на диванах.
-Сегодня мы все пойдём в "гости" к Конохе, за кое каким свитком для заказчика. Команды - 1 группа-Хидан, Какузу- будите отвлекать подкрипление которое они скорее всего пришлют, 2 группа - Конан и я- будем искать информацию про 9 хвостого джинчюрике, 3 и 4 группы-Дейдара, Тоби, Ноэлль- будите идти вмете с Кисаме и Итачи - которые будут выкрадывать свиток, а Зецу будет следить за обстановкой, будите помогать. 3 группа будите на поддержке 4 группе если им кто то помешает. На этом всё выдвигаемся вечером, всем всё понятно?
-Да- сказали все вместе кто был в зале.
- Дейдара-семпай, какое счастье что с нами в группе теперь Ноэлль!
-ага, хотя бы бесить меня не будешь!
-Тобииии!
- Да, Ноэлль-семпай?
- Время до вечера у нас полно, а у меня в комнате пакет конфеток есть!
-Чтоооо? И вы молчали? Тоби хороший мальчик, угостите Тоби пожалуйста конфетками.
- Ну тогда скорей пошли кушац!
- Ураа!
-Ну хотя бы не будет пристовать ко мне - Это всё что я услышала перед тем как мы ушли в мою комнату.

Всем хорошего времени суток! , вот новая главушка, как у вас дела? Как учёба? Как погода? Вы ведь не против если тут будет один поцелуйчик в губы не с Неджи? Хех 👉👈. А вот с кем именно вы увидите в слейдуйщей главе ✌️

Неджи и великая шиноби листа {Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя