3. Глава

2K 100 3
                                    

Pov:Ноэлль

Когда я гуляла, то увидела мальчика который один качался на подвесных качелях в отличии от других детей которые играли вместе, я решила подойти и познакомиться, уж слишком жалко его стало, и на хулигана он не похож по моему.
-Привет, я Ноэлль, а тебя как зовут? Давай дружить?
- мальчик посмотрел на меня с искрящимися глазами и сразу ответил:
- Привет , а я Наруто Узумаки! Будущий Хокаге! Ты что правда хочешь дружить со мной? Я же монстр.
- сказал Наруто тут же поникши, я решила что терять нечего и с виду он хороший.
-Что? Монстр? Мне всё равно, хоть пони, я всё равно хочу подружиться с тобой.
- Наруто обрадывался и обнял меня. Я удивилась и ответила на его объятья тем же. После мы ещё поболтали и Наруто рассказал где есть очень вкусный рамен и сказал что можно завтра вместе сходить, он проводил меня до дома и мы попрощались.

Слейдуйщий день:

Мое утро началось с раздражаещего звона будильника.
Я сделала себе чай и онигири с тунцом. Поев я оделась:
( основу брала с инета волосы сама делала, это фото наверху )
После вышла из квартиры и закрыла на ключ, когда я спустилась то увидела Наруто мы поздоровались и вместе пошли в академию. Мы разговаривали про всякую фигню и так дошли до академии и самого класса, по пути я заметила что все шушукаются и решила не обращать внимания.
Когда же мы дошли я встретила так называемого Ируку и как по словам Наруто он наш сенсей. Ирука-сенсей попросил подождать за дверью класса, а Наруто просто зашёл в класс, прозвенел звонок и вот слышу что Ирука сказал "входи". Я зашла и встала рядом со столом Ируки-сенсея.
-Представься пожалуйста.
-Сказал Ирука
- Меня зовут Ноэлль, я из  клана Саито и мне 12 лет. Хобби-нету, что нравится и не нравится тоже нету, всё, я могу сесть?
- все в классе были в замешательстве и Ирука только лишь кочнул головой в низ в знак согласия. Я посмотрела на класс и думала куда сесть.

End pov: Ноэлль
Pov: автор
Все мальчики смотрели на новенькую, желая того чтобы она села именно с ним и не с кем больше, девочки же понимали что это новый враг и она гораздо красивее их но задаваться никто и не собирался так думали все кроме Хинаты Хьюга.

End Pov- автор
Pov-Ноэлль

Я смотрела и думала сесть и в итоге решила сесть с....

Вот такая воть коротенькая глава, всё равно никто не читает вроде, ну а если и читает то можете решить с кем Ноэлль сядет, если как я думаю никто не напишет то сама придумаю.

Неджи и великая шиноби листа {Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя