!!!
1) Я буду делать эти заказы не по порядку!
2) Я не умею писать стекло!
3) Простите что не все персонажи. Я только четверых смогла осилить. Но! Я обязательно напишу вторую часть.
4) Тут могут быть ошибки!
____________________________________Мошенница:
Это произошло во время того когда Доктор вас предала , она схватила мальчишку и шантажировать им, что нанесет ему телесные раны. Мошенница безрассудно побежала на неё . Она выхватили мальчика и откинулась в сторону, а сама начала сдерживать доктора чтобы она снова не схватила. Ей это надоело и она толкает в перед собой мошенницу и хочет проткнуть её хирургическим ножом . Но в последний момент ты встаёшь между ними и тебе протекает грудь. Последние что ты сказала это "Ты в порядке? ". Твоё бездыханное тело ,упало на холодный пол. На твоём лице была улыбка которую ты дарила всем свои близким людям, но у тебя был всего-лишь один близкий человек и это мошенница. Она была для тебя лучом надежды во тьме в которой ты находилась , и ты была готова была зашить этот луч любой ценной.Курьер:
Ты была его единственным другом. Ты была опорой когда умер курьер. На вас послали два отряда палачей и вы не справляетесь. Они превосходят вас количеством и силой. Курьера ранили в спину ,бросив под ноги дымовую гранату ты спешишь осматривать друга. Рана не глубокая ,но все ровно он не может сражался. Подозвав с помощи пульта управление байк ты быстро и аккуратно ложишь его на сиденье. В ведя координаты базы где вы должны были встретится с акудамами ,байк поехал. Дым уже рассеялся и на тебя бежит пару палачей,ты поняла что надо предпринять чтобы за курьером не была погоня. Увернувшись от удара ты прыгнула на самую высокую точку. Сейчас ты стоишь со взрывчаткой в груди. Ты плакала , нет не из-за того что умрёшь а из-за того что он будет жить. Нажав на кнопку , которая находилась у тебя в правой руке, ты взорвалась , забирая попутно жизни всех палачей которые на вас напали.
Когда курьер очнулся, он начала спрашивать что с Т/и. Ему всё рассказали. Он сломался окончательно....он не понимал почему так произошло....почему ты пожертвовала собой.... Он больше не когда не с близится с кем-то так близко как с тобой. Он больше не хочет терпеть боль при потери близких.Маньяк:
Вы после взрыва базы были вмести . Когда вы получили сообщение о том что мошенница управляет акудамами, маньяк начал её искать . Он убивал всех на своём пути. Он хотел убить мошенницу . Ты понимала что если он доберется до мошенницы то он вероятной всего умрёт. Когда вы в ходили в штаб палачей, он начал вырезать всех охранников которые стали на его пути. Ты смотрела на это и тебе было тошно от его поведение. Он сошёл сума , он жаждет крови мошенницы, он хочет увидеть кровь своего ангела. Смотря как он собирает "букет" из тел, ты хотела уйти, но оставалась. Ты решила что надо как-то попробовать перевести его в чувства, но не знала как.
-Ох.. Я уже вижу как она приближается... -покраснев он продолжил говорить-я вижу, я вижу, ореол , он стал больше.
- Что ты будешь делать когда убьёшь её? -тебя давно мучил этот вопрос. Ты боялась что он может еше больше сойти сума от смерти мошенницы.
-Я просто хочу найти человека с таким же прекрасным ореолом. -он обнял себя и тихо начал смеяться. Ты молча смотрела на него . Вы ждали не долго когда прибудет мошенница, и конечно же с этой маленькой девчонкой. Но вы не ожидали что в мести с ними будет курьер. Ты стояла в стороне и наблюдала за этим боем . Мошенница приказала карьеру забирать девочку и уехать от суда . Он не уехал и начал сражался на своем байке. Он хотел использовать круг и проткнуть его. Сделав маневр и оказавшись за спиной маньяка он уже использует круг.
Вдруг маньяк чувствует что-то коснулась его спины. По вернувшись на него упала твое тело с ранний в груди. Это был шанс и мошенница с двумя остальными сбежали. Ты лежала у него на коленях и задыхалась в собственной крови.
-Т/и что происходит? Почему ты умираешь? Почему ты защитила меня? Т/и... -Из его глаз потекли слёзы, но улыбка маньяка всё еше была . Они падали на твое лицо. Ты умерла. Он не считал тебя особенной, ты просто всегда была рядом и всё. Вы даже не были знакомы давно.Но от чего он чувствует какую-то боль в области груди? Желание убить мошенницу пропала. Единственное желание это было и кричать. Он кричал, кричал хриплым голосом. Он понял что в первые в жизни потерял каво то важного.Дебошир :
Ты просто не позволила ему сражался дальше с палачом. Дебошир отрубился после очередного удара. Замохнувшись его хотели уже "казнить", как тут ты отражает удар. Силы были равные, ты сражалась и попутно отражала удары которые хотели нанести дебоширу. Ты смогла увести его подальше от тела. Каждый из вас уже был на пике сил. Вы двоём устали, но продолжали сражался. Вдруг вы наносите друг другу смертельные раны . Упав на холодный бетон на вас начался лить сильный дождь. Ты начала изучать свои раны, ведь когда вы сражались было не до этого. Сломанное плечо и пару ребер, Синяки и царапины по всему телу, и рана на левом боку.
-Я умру от рук какой-то девчонке. Какой позор. -сказал палач . Он выглядел не похуже тебя, тоже везде раны, но ты не смогла узнать где именно.
-Отвали, дед старый.
-Да кажись я и правда старею. А ведь тот акудама кричал что он победит меня . Растроеся наверно когда увидит два трупа.-Ты не смогла услышат последние слова палача. Ты умерла-Хе кажись всё-таки я победил-закрывая глаза говорил он.
-Я слышал тут звуки битвы! Где этот палач! -вдруг он увидел два тела лежащих на мокром бетоне . Его взгляд упал на ближе лежащие тело, это была Т/и ,или как он её называл сеструха . Потом он посмотрел на второе тело и увидел палача. Но сейчас не до него. Он подбежал к телу
Т/и.
-Э.. эй сеструха ты ч.. чего лежишь. Вставать! Слышишь,вставай! -он не знал что ему сделать чтобы ты очнулась. Он не хотел верить что ты умерла. Он наверно должен быть растление что не он победил палача. Но он только чувствует вину за то что не смог защитить тебя, ведь случилось на оборот. Ты умерла , и он понял что уже не чего не сможет сделать._____________________________________
Спасибо большое , что читаете этот бред. ~~~~
С новым годо вас!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акудама Драйв(закрыта)
FanfictionОчень мало реакция по этому анимэ и я хочу это исправить. 1) Могут быть ошибки. 2) Я не умею писать стекло 3) я могу пропадать периодически 4) буду пытался выполнять все ваши заказы.