Ханахаки

1.5K 62 7
                                    

Надеюсь все знаю что такое болезнь ханахаки . Если нет то вот :
Ханахаки-это вымышленная болезнь которая заставляет кашлят цветами, из-за любимого человека .
________________________________

Маньяк:
Впервые когда ты увидите его, ты даже не заговорила с ним. Все время наблюдала как он вытворяет фигню и вляпывается в неприятности. Вы не когда не разговаривали, даже на миссиях.
Он был заинтересован мошенницей, а ты просто наблюдением за жизни людей .
Но в один из обычных дней из твоего рта показался лепесток розы . Это был темно красный лепесток, из-за которого ты не могла нормально дышать целых десять минут. Ты не могла понять ,что это и пошла к доктору. Для тебя вести были печальные. После того как она сказала, что у тебя ханахаки , ты как будто выпала из реальности. Начав перебирать всех своих знакомых ты думала в кого могла влюбится. Так ты пробыла в раздумие два дня и мучаюсь кашлем с лепестками. На третий день ты увидела как маньяк разговаривает с мошенницей , ты начала чувствовать как тебя переполняет какое-то чувство и отвращение с кем он сейчас разговаривает. Ты начала задыхаться и кашлять лепестками с кровью. Это продолжалось долгое время пока ты не упала на колени . Те двое на которых ты смотрела даже не заметили твое задыхаюшися тело и просто ушли. Ты упала в обморок и когда очнулась в твоём рту все ещё были розы , а твоя одежда была в крови. Боль в горле было не выносимой, как будто тебе его перерезали. Переборов боль и встав ты пошла домой . Там у тебя в голове был лишь маньяк и как ты могла в него влюбится.
Ты была расстроенная ведь он любит мошенницу, хотя нет он не кого не любит, он человек которому пофиг на чувство людей. В груди было больно , нет не от того что он не примите твои чувство, а от того , что ты умрёшь из-за него. Ты начала кашлять и слёзы котились по твоим щекам из-за боли в сердце. Боль была как и физическая так и моральная .
Так прошло три месяца, он даже не посмотрел в твою сторону, а твой кашель из лепестков перешёл в кашель из бутонов роз. Боль становилась все больше и невыносимой. Хотелось просто совершить суицид ,что-бы не чувствовать её, но сил с каждым днём становилось все меньше и меньше .
Прошло ещё одна неделя и в тебе схватили сил пойти в больницу, там тебе сказали , что осталось жить ещё месяц. Врачи пытались убедить тебя чтобы сделать операцию пока ещё не слишком поздно, но ты не хотела всю жизнь больше не чувствовать эмоции. На твоём лице была улыбка. И ты смеялась смеялась и кашлять бутонами роз. Тебя отстранили от заданий, потому что знали о твоём положении.
Лёжа дома и чувствовать как мелкие шипы колят твое сердце , а лёгкие заполняют ветки роз не давая сделать глубокий вдох , ты почувствовала резкую боль на руке и в области живота . Было даже больно лежать. И в друг в твоей памяти промелькнули слова врача, что если тот кого ты любишь умрет ,то ты почувствуешь боль в два раза больше. Когда боль начала потихоньку утехать, твоя рука дотянулась до пульта от телевизора и включила его. По новостям передавали о том что по всему городу происходит бунт и то что найденного тело акудамы по прозвищу "маньяк".
Комнату заполнил истерический смех перемешанный с кашлем.
Ты чувствовала облегчение, от того что этот человек умер. Человек который неосознанно причине тебе столько боли и страданий, наконец умер.
Твой кашель стал ещё сильнее , что ты даже упала на пол. Скорчившись от боли , ты перестала дышать.

Мошенница :
Интересно как обычный человек смог влюбиться в себя одну из акудам? Началось все ещё при вашей первой встречи, ты сразу поняла , что она не та кем себя выдает. Но тебе нравилось наблюдать как она ловко уходит от проблем. И конечно мошенница заметила на себе чей-то пристальный взгляд. Сначала она думала что это маньяк или курьер, но когда она поймала твой пристальный взгляд на себе, по её телу пробежали мурашки. В её мыслях ты уже набрасывалась на неё и убивала. Но все оказалась не так плохо. Ты первая заговорила с ней и по твоей инициативе вы начали общаться. Хоть ей и иногда и не удобно находится рядом с тобой , но она тебя не бросала. Ты общалась с ней аккуратно, так чтобы не спугнуть. Защищала от маньяка и доктора, а она тебя благодарили обнимашками .
Вы стали лучшими подругами, хотя в глубине твоей души ты хотела больше. И это маленькое чувство в деле переросло в боль, которую даже тебя сложно вынести. Ты начала кашлять ромашками. Такими невинными , как и сама мошенница. Почему ты сразу поняла что это мошенница ? Ты знала о ней абсолютно все . На твоём лице была мягкая улыбка. В твоей голове проносились выдуманные ситуации как она откажет тебе и по смеётся над тобой. Было страшно признать , что ты влюбилась в лучшую подругу , но все же пришлось.
Решив нечего не рассказывать из-за боязни быть отвергнутой , ты решила , что лучше остаться подругами.
Но мошенница заметила , что твое лицо было белым как мел . Начала сразу же интересовался твоим состоянием здоровья и пыталась сводит тебя к доктору, но у неё не получилось это сделать . Ты лишь говорила , что просто последние  несколько дней плохо спишь, от части это было правдой. Ты и правда  из-за кашля не могла нормально спать и синяки под глазами придавали тебе не только не выспавшийся вид, но и больной.
В душе ты ликование, что мошенница переживала за тебя.
Все также продолжалось до того момента когда она тебя не застукала тебя за кашлем.
Было много кривой в твою сторону по поводу того что это было безрассудным не говорить о своей болезни . Когда она устала отчитывать тебя, ты набралась смелости и тихо сказала "Я люблю тебя".
Тогда наступила полная тишина, но ответ мошеннице тебя поразил прям в сердце, что прям стало легче.
" Да я тоже вас люблю! Госпожа Т/и, вам надо было сказать это сразу, а не страдать из-за меня! "
Мягко улыбнувшись ты подошла к ней и обняла .

__________________________________
А ой....

Реакция Акудама Драйв(закрыта)Место, где живут истории. Откройте их для себя