Зайдя в комнату с оружием, первое что ты увидела это кровь.
В комнате был запах железа из-за которого было сложно дышать. Решив не обращать на это внимание Т/и прошла немного дальше. Идя она чувствует, что её нога что-то толкнула ,посмотрев на пол ты увидели отрезанную конечность. Обойдя ногу, вы прошли дальше в комнату . Идя и не отрывая глаза с пола ты остановилась в паре сантиметров от чьей-то головы, немного подняв свой взгляд ты видишь тело лежавшие на животе . Начав анализировать первое , что ты видишь отрезанную левую руку . Поняв что та рука возле двери принадлежит ему , ты начала дальше осматривать его тело . На левом боку была рана, "наверно его проткнули на сквозь " пронеслась у тебя в голове. Почти вся одежда этого парня была в крови, кончики белых волос были красным. Смотря на него ты подметила , что у него хорошее тело сложение. Но вдруг ты вздрогнула , ты чувствуешь ,что что-то схватила тебя за ногу. Посмотрев в низ ,т/и увидела ,что рука этого парня мертвой хваткой держит вашу ногу. Поняв , что он вас не отпустит вы даже не пытаетесь сопратевлятся . Смотря на него с верху в низ , вы видите как он пытается поднять свою голову и посмотреть на вас. Но все попытки четные и он просто с приподнятой головой смотрит в пол. Его глаза были пустыми, как будто он видит лишь тьму, как будто всё вокруг него тьма и он пытается найти выход из неё, с помощи луча надежды за который он ухватился .
-Это ты....ангел мой... -он проговаривал каждое слово с трудом, тяжело дыша.
-прости... Я не ангел-ты смотрела на него пустыми глазами, которые ничего не выражали.
-тогда кто...ты... -сказал он тяжело дыша.
-Грешница -сказала ты с каменным лицом.
-Хе...кехе *кашель кровью* -он начал дышать ещё тяжелее.
-Ты находятся на пороге смерти так почему смеёшься? -тебе было и правда интерессно.
-Я чувствую ... Что над тобой есть ореол... Он *кашель* такой маленький... *кашель* но всё ровно притягивает *долгий кашель с кровью* жаль... что я не смогу забрать тебя с собой...
-Приму это за комплемент. Но если честно , я не тороплюсь ещё на тот свет.
-Тогда... побудь со мной пока...*кашель* я не умру... -то всё время пока вы разговаривали ,он пытался поднять свою голову и посмотреть на вас . Ему это удалось, на его лицу был страх страх того , что даже ты покинуть его и заставишь умереть в одиночестве.
Смотря в его глаза ты видишь надежду на твоё согласие побыть с ним до конца.
Даже не думая , ты осталась стоять на том же самом месте.
Поняв что ты не уйдёшь , он положил свою голову на холодный пол пропитанный его кровью. Закрыв глаза , силы начали быстро покидать его и через секунд сорок , он отпустил твою ногу.
Постояв ещё пару минут над трупом , ты развернулась и спокойным шагом пошла в сторону выхода .
Выходя уже из комнаты , Т/и взглянула на труп парня и усмехнулся
-я ведь даже его именно не узнала...Хе. -улыбнувшись вы закрыли дверь в эту комнату.____________________________________
Я жива! У меня всё ещё сломан палец и он капец как болит.
Кстати этот фанфик меня вдохновила писать одна картинкаОбожаю этот шип...
Спасибо что прочитали этот бред 😙😙😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акудама Драйв(закрыта)
FanfictionОчень мало реакция по этому анимэ и я хочу это исправить. 1) Могут быть ошибки. 2) Я не умею писать стекло 3) я могу пропадать периодически 4) буду пытался выполнять все ваши заказы.