Т/и маленького роста

2.4K 101 31
                                    

Твой рост 157 см

Мошенница:
Когда увидела тебя в первые подумала что ты ребенок, но когда узнала что ты старше неё... Ничего не изменилось. Она воспринимает тебя ребенком и всё время умиляет. Любит когда ты злишься и надуваеш щёчки. Хотя ты и старше неё она называет тебя младшей сестрёнкой .

Карьер:
Ему всё равно какой у тебя рост, но ты его бесишь. Всё время бегаешь вокруг него, просишь покатать на байке, можешь даже наступить ему на ногу. Курьер пару раз хотел тебе вмазать, но не стал. Зато он чувствует себя королём ,когда ты просишь достать что-нибудь с верхней полки . Теперь все ваше веши на верхних полках. Это его месть.

Дебошир:
Твой самый лучший друг. С ним ты как за горой, в прямом смысле. Он не просит тебя с ним подраться или типа того. Он твой спаситель когда надо достать что-то с верхний полки. Дебошир даже катает тебя на спине, если ты попросишь. А рост? Смеётся и всё время напоминает какая ты мелкая. Если тебя заденет его шутки, он сразу же извинится.

Хакер:
Хоть ты его ниже всего на три сантиметра, но это не значит что многочисленные шутки не полетят в твой адрес. Ты просто ненавидишь его всей душой и телом. Пытаешься тоже задеть его шуточками, но ни как не получается. Этот наглый тип может просто подойти к тебе за спину и положить свой подбородок к тебе на плечо. Но даже в этом есть свои плюсы. Ты можешь видит некоторые черты его характера, которые он не кому не показывает.

Доктор:
Ей без разницы какой у тебя рост, какой характер. Ты просто хороший собеседник, с которым она может болтать целыми сутками. Смеётся когда ты что-нибудь вытворяешь. Хотя иногда может подойти о обнять тебя с зади . Доктору нравится как ты пытаешься отпихнуть её и она ещё сильнее прижимает твоё хрупкое тельце к своему.

Бандит:
Готовся к ещё большем шуточками чем от всех остальных. Но! Он знает меру и сразу же извинится перед тобой. Вы хорошие друзья , вы вмести пытаетесь сбежать со всяких заданий, кричит из-за каждого на ваш слух звука. А потом смеётесь  с этого . Бандит может положить тебе на плечи свои локти, а ты будешь возмущаться с его наглости. Ему нравится твой рост .

Маньяк :
Из-за того что ты маленькая считает тебя самым милым человеком на земле. Делает тебе комплименты по поводу твоего роста и наблюдает как твоё лицо превращается в помидор.
Твой личный транспорт передвижение. Помогает тебе доставать что то с верхних полак. А в знак благодарность ты его обнимаешь. Он просто кайфует с этого и прост тебя всегда оставался маленькой и милой.

Мастер Отдела Исполнения:
Не понимает как ты с твоим мелким ростом смогла стать палачём. Хотя смотря как ты рубишь акудам на право и на лево, удивляется ещё больше. Он Т/и была бы не Т/и если всё время ты не попадала в неприятности . Из-за того что он твой наставник ему приходится спасать тебя . После того как тебя спасали от неприятности тебе дали прозвище "лилипут".

Ученик Отдела Исполнения Наказаний:
Тоже не понимает как ты попала в палачи. Хоть она тоже не высокого роста, не может не умиляться с тебя , хотя даже если этого не показывает. Из-за того что ты низкая , думает что ты слабая и защищает тебя от всего что она посчитает опасным. Называет тебя ребенком и про себя смеётся с твоего возмушённого лица .

____________________________________
У меня появилось вдохновение .
Простите, что так давно не было глав. Завтра у меня самый лёгкий день в недели и по этому попробую что-нибудь написать
Простите за ошибки.
Спасибо за прочтение😗

 Спасибо за прочтение😗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция Акудама Драйв(закрыта)Место, где живут истории. Откройте их для себя