Вы были знакомы давно. Она не замечала как сильно начала привязываться к тебе и влюбилась. Она хотела признаться но боялась отказа , а для тебя она была просто подругой
Когда она увидела что ты общаешься с другим человеком, её переполняет ревность.
Она убивала всех кто находился рядом с тобой. Но все ровно она не переставала тебя ревновать.
Однажды ты увидела как она убивала твоего нового знакомого.
-Ч.что ты творишь! -ты кричала , потому что не могла поверить что она способна на такое.
-Я.я..я просто не хочу что бы ты бала с кем-то кроме меня! - ты начала уже бежать как почуствовала удар по затылку.Проснувшись на кровати ты увидела какую-то не знакомую комнату.
-Ммгхх..... голова болит... -
-Ты уже проснулась. -ты посмотрела в сторону и увидела
и/м (имя мошеници) , ты испугалась , ведь вспомнила что ты застала её за убийством. -ну чего ты так пугаешься , я же тебя не трону! -она стала подходить к тебе ближе пока не подошла в претык и обняла . -Наконец-то ты моя и больше не чья.
-ч..ч...чт.что ты творишь? -ты хотела её о толкнуть но у тебя не получилось она была сильнее тебя. Она повалила тебя на кровать, схватив твои руки чтобы ты не смогла збежать. Ты пыталась скинуть её но не получалось. Она приблизилась к твоему лицу и начала целовать тебя в губы, ты сопротивлялась и у тебя получилось о толкнуть её, мошенница упала с кровати, ударившись при этом головой.
-Т/и мне вообще-то больно, я же тебя не сталкиваются с кровати и не бью. -мошенница встала с пола и начала трогать больное место. -эх Т/и , Т/и , с тобой будет сложно. Но ничего если мы ввести постараемся то всё получится -Она начала улыбаться своей фирменной улыбкой, но тебя это улыбка пугала.
-Выпусти меня от суда! -хоть тебе было страшно, с трудно но ты смогла выдавить из себя эти слова.
-Прости , я не могу тебя выпустить, ведь тогда другие будут смотреть на тебя, но ты ведь не хочешь опять жертв? Я хочу чтобы ты полюбила меня так же как и я тебя.Она не отпустит тебя не когда. Она сделает всё ради тебя . Ты не будешь ходить в кандалах , но все ровно боишься выйти из комнаты. Ты боишься что если с бежишь то будет много невинных жертв. Ты будешь в клетке из которой сама боишься выбраться.
___________________________________
Надеюсь получилось нормально. Я не понимаю как мне писать про яндеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акудама Драйв(закрыта)
FanfictionОчень мало реакция по этому анимэ и я хочу это исправить. 1) Могут быть ошибки. 2) Я не умею писать стекло 3) я могу пропадать периодически 4) буду пытался выполнять все ваши заказы.