Не ждали, а я вернулась!
Перед началом главы хочу сказать:
1) Я не знаю кто занимается этими людьми, так что дапустим психолог.
2) здесь не все персонажи.
3) Суицид это плохо!!!____________________________
Мошенница:
Вы возвращались с задание , по мосту. Вы шли ближе всего к краю моста. Мошенница пристально наблюдала за вами , чтобы вы не захотели спрыгнуть. Она знала ,о вашей наклонности к суициду, и не как не могла понять почему вы это делаете.
Вдруг мошенница видит как вы уже собираетесь прыгать с моста, прыгнув она успела схватить вас за руку . Она пытается , со всей своей силы вытащить вас. Вы даже не сопротивлялись, просто смотрели на её лицо. С трудом, но всё же она смогла вас вытащить.
-Т/и-сан! -говорила она с одышкой -Может хватить! Я каждый раз вас спасаю, вам самой это не надоело?
-А зачем ты меня спасаешь?
-Ну.... Я ведь не хочу что-бы вы умерли...
-Нет. Тебе просто нечего делать, ты просто таскаешься за мной как собачка. Это моя жизнь и ты не вправе ей рапорежатся .
Мошенница молча подо дошла к тебе и дала пощёчину.
-Я.. Я просто не понимаю людей которые хотят уйти из жизни . Неужели вы так сильно потеряли любовь к жизни что даже забыли кто о вас заботится? У всех людей есть проблемы ,так чем же вы отличаетесь от нас?!
-Просто мы пытаемся сбежать от проблем, нам страшно и суицид это единственный способ избавится от них. Когда мы умрем, всё и на этом закончится.Она не как не позволит вам умереть. Всё время пытается показать , что жизнь прекрасна.
Хоть ей это надоедает, он всё ровно будет продолжать спасать вас, до тех пор пока вам не надоест суицид.Курьер:
Ему всё ровно . Его это не касается, пока ты не бросилась под его байк...
Из-за того что вас всё время вместе отправляют на миссии, ему приходится следить за тобой. Иногда у него проскакивает мысль, чтобы связать тебя и закрыть в какой-нибудь комнате, хотя ты и там сможешь умереть.
Его бесит то ,что ему приходится всё время спасать тебя. Не очень интересовался , почему ты это делаешь.
Хотя когда ты пытаешься совершить суицид, ты выглядишь весёлой и безработной. Грустишь из-за провалов и просто читаешь свою книжку . Всего пару раз курьер видел, как ты просто стояла и смотрела своими теперь "весёлыми" глазами куда-то в пустоту . И если тебя откликнуться ,то ты становился снова "весёлой".
Он видит что у тебя проблемы , которые на тебя слишком давят. У него нет опыта в общении и не как не может помочь, кроме того как насильно запихнуть тебя к психологу.
Он не даст тебе умереть.Хакер:
Никак не понимает тебя. Зачем совершать самоубийство, если ты умрёшь а потом ни чего не будет. Не пытался отговаривать от этого, но спасал. Его честно говоря бесит , что ты всегда пытаешся совершить самоубийство, так и от тебя всегда проблемы. Он не видел никогда ,что ты в депрессии или грустишь. Ты всё время весёлая и проблемная. Ему больше нравится когда ты становится серьёзной. Твой ум может состязаться с ним, хотя вы даже не боретесь. Ты хороший тактик и аналитик, но с компьютером ты не как не можешь поладить и хакер ржёт с этого. Но даже хороший ум не может справится с твоими наклонностями к суициду.Доктор:
Она записалась тебя к психологу... Она твой психолог , от которого ты пытаешься сбежать. Сразу же после вашего знакомства начала интересовался тобой. Обычно люди боятся просто стоять рядом с тобой, а тут есть тебе лезут, как будто изнасиловать пытаются. Тебе это так надоедает, что ты просто уже напрямую высказывает свое возмущение , а доктор просто говорит , что ты милая. Интересуется каким способом самоубийства будет сегодня. Крадёт твою книжку"самоубийство для чайников " и помогает выбрать самый быстрый способ . Но так она тебя не подталкивает, а просто узнавала твои вкусы и пред почтение, чтобы потом показать их отвратительную сторону.
Она о тебе заботится, но не признает это.________________________
Я наконец-то смогла хоть что-то написать . Я заболела и очень устала. У меня не дописать три реакции и два фанфика...
Простите что не все персонажи только эти смогла выдержать. Извиняюсь за ошибки.
Спасибо за прочтение 😗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акудама Драйв(закрыта)
FanfictionОчень мало реакция по этому анимэ и я хочу это исправить. 1) Могут быть ошибки. 2) Я не умею писать стекло 3) я могу пропадать периодически 4) буду пытался выполнять все ваши заказы.