-Ученикам класса А и класса Б разрешено вести боевые действия. Повторяю! Ученикам класса А и класса Б разрешено вести боевые действия.
Это был сигнал от одной из кошек, который дал понять девушкам, что случилось что-то нечто невероятно ужасное. Девушки в тот же миг сосредоточились на противнике.
-Кто ты такая?-верно Тсую, для начало нужно узнать своего противника.
-Я Тога. А вы, мои дорогие Урарака и Мори.-похоже злодеи тоже не против посмотреть, как будущие герои калечат друг друга на Спортивном фестивале.
-Что тебе нужно? Здесь нет вашей цели.-нужно разговорить её.
-Верно. Бакуго здесь нет, но мне он не нужен. Мне всего-то нужно проткнуть вас этим прибором, - девушка достала похожий на шприц,-с помощью которого я получу столько крови, сколько мне нужно.
-Очако,-я взяла её на руки и взлетела где-то на 4 метра.-Я закину тебя подальше и ты побежишь в лагерь.
-Тсуки, ты.. осторожно!
-А-а!-моё крыло. Как она смогла попасть в него с такого расстояния?! Чёрт. Я теряю равновесие.
-Тсуки, Тсуки, Тсуки, иди же ко мне.***
Злодейка начала тянуть трос на себя, тем самым увеличивая отверстие от шприца.
-А-А-А!
-Тсукико! Я.. я.. я сейчас.-Уравити попыталась вытащить прибор из крыла подруги.
-Не смей! Тсукико будет моей, я уверена мы подружимся.-злодейка расплылась в психической улыбке, а в её глазах можно было прочесть безумный азарт и восхищение.-Твои шрамы столь прекрасны. Хочешь я добавлю ещё парочку?-Тога схватила Мори за руку и вторым прибором проткнула её руку.
-Мммм!-девушка попыталась вытащить из себя прибор, но он как-будто намертво был прикреплён к её руке.
-Ах ты, мерзавка!-Очако схватила её за руку и подмяла под себя.Тем временем к ним приближались потрёпаные Шоджи, Мидория и Тодороки. Они шли на крик, что минутами ранее раздался в глубине леса. К сожалению мальчики не заметили, что двое из них бесследно исчезли.
Выйдя на поляну, им представилась картина боя их одноклассниц и какой-то чертовки.
-Мори-сан! Урарака-сан!-крик Мидории привлёк внимание девушек, тем самым позволяя злодейке вырваться из хватки Урараки и сбежать.
-Чёрт, эта стерва сбежала.-Тсукико пыталась остановить кровотечение, но из-за её болезни это было довольно затруднительно. На помощь ей пришёл Шото. С помощью своей причуды он заморозил часть руки и крыла девушки.-Спасибо.
-Тсуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия/Комори *Заморожено*
FanfictionЭто история про девушку из общеобразовательного класса(C), которая попала в класс героев пройдя испытания на фестивале героев. А собственно чёб нет?