Ситуация в мед-пункте или мы соседи

25 5 0
                                    

Всё тело ужасно ныло. Когда я попыталась открыть глаза, то потерпела неудачу. Попыталась снова, но без результатов. И так раз 10. Но где-то на одиннадцтой попытке я смогла!

Первое, что я увидела оказалось одеяло. Оно закрывало всё мое тело, включая лицо.

А может меня хоронят?

Мысль была, но через секунду была забыта. Скинув с себя одеяло, тут же натянула обратно. На мне, кроме штанов ничего не было. Разве, что бинты крепко обвязаны вокруг рёбер.

И ладно это, но справа от меня спал Бакуго, а слева сидел, очнувшийся Мидория. Но слава Богу, он смотрел в другую сторону.

Свою одежду обнаружить к сожалению не смогла. Хотя в мусарке виднелась фиолетово-кровавая и вся в дырочку майка. Мыслено ополакав минутку майачку, думала, как я домой-то пойду. Я конечно могу в одеяле, но боюсь, что потом его не отдам. Вроде я и мышь, но по природе я сорока. Увижу вещь ненужную и заберу себе.

Посмотрела на Мидорию. Сидит и что-то бормочет. Из предметов одежды штаны. Тьфу на него. Взглянула на Бакуго. Из под одеяла просматривалась чёрная футболка. Пойдёт!

Приподнявшись с койки, услышала её скрип. Тьфу на вас!

-Мори-сан? Ты очнулась? Как себя чувствуешь?-Тьфу на вас ещё раз!
-Тебе сказать честно?-парень неуверено кивнул-Чувствую себя голой.-жух, и передо мной сидел поМидория.-А теперь отвернись.-парень тут же отвернулся и даже закрыл глаза.

Закутавшись в одеяло встала. Подойдя к кровати Бакуго, принялась стягивать с него футболку. Он недовольно побурчал и затих. Натянув на себя его футболку, поняла, что не отдам!

В тумбочке обнаружила свой лифчик. Ну хоть, что-то осталось! Быстро его одела, не снимая футболку.

Где-то сзади послышалось недовольное мычание. Поняв, кто это мычит, быстро выбежала за дверь. И побежала в класс. Был вечер и он пустовал, но был открыт. Забрав свой портфель, подошла к двери.

* * *

Этажом ниже послышались маты и проклятья в сторону Помидории. А потом почему-то в мою. Мне было немного страшновато, но я всё таки пошла к выходу.

Под потолком полетела к выходу. Около мед-пункта во всю буянил Катсуки. Ещё сильнее прижавшись к потолку тихонько полетела дальше. Но будь проклята эта лампочка, которая отбросила мою тень прямо на блондинчика.

Моя геройская академия/Комори *Заморожено*Место, где живут истории. Откройте их для себя