Выйдя из дома, как всегда отправилась в академию. До неё мне примерно 15 минут пешком. Некоторые прохожие оглядывались на меня. Пару детишек подбегали поздравить. С непревычки я и не знала, что делать. Обычно дети меня пугались, а сейчас смотрят с восхищением и блеском в глазах. Было приятно. Даже задержалась ненадолго. Отвечала на вопросы ребетишек и благодорила за поздравления прохожих.
Все в классе обсуждали, что их узнавали прохожие. Всем было весело, кроме отдельных раздражающих личностей.
-Какие-то дети подошли ко мне и сказали:"Не переживай!"-Серо был однако немного растроен.
-Не волнуйся.-но Асуи его добила. Теперь он лежит лицом в парту и рыдает.В класс вошёл учитель. Он выглядел ещё более уставшим и раздражённым, чем обычно.
-Начнём урок. Сегодня у вас, что-то типо классного часа. Вы хорошо постарались на экзамене. И некоторыми даже заинтересовались.-после этих слов Айзава-сенсей посмотрел на нас, как на что-то ему противное. Видно учеников он недолюбливает.- Сейчас я раздам вам списки приглашений про героев, которые были в вас заинтересованы. А те, кто не получил приглашение, могут выбрать одно из 40 агенств для стажировки.- учитель раздал нам бланки, а на доске высветились имена учеников и количество приглашений от прогероев.
Мы принялись рассматривать результаты на доске и листах с приглашениями. Ого! 36 приглашений! Не ожидала, что меня пригласят хотя бы больше 10. Теперь думай, куда податься.
-Мори-чан, а сколько у тебя приглашений?-ко мне подошла девочка с розовой кожей. Вроде её зовут Мина.
-36, а у тебя?
-11. У тебя их так много! Я аж завидую!
-Но из-за этого придётся больше думать, куда мне пойти.-я задумалась. Ну, ещё есть время. Подумаю вечером. Мои мысли прервал учитель Айзава.
-. . . советую относится к выбору геройского имени серьёзно, ведь . . .-его перебила вошедшая в класс Полночь.
-Потом это станет настоящей морокой!-многие парни покраснели. Да∽, у мисс Полночь костюм... специфический.-Многие геройские имена студентов в будущем закрепляются за ними.
-Верно. Полночь проследит, чтобы вы не выбрали, что-то тупое. Это работа не для меня. Назовитесь, как-нибудь презентабельно.-Сотриголова залез в жёлтый спальный мешок и уснул. Мда, мне ещё нужно привыкнуть к его выкрутасам.* * *
-Показывайте свои имена!-первый вышел Бакуго.
-Король Взрывокилер!
-Не пойдёт!-сразы отрезала Полночь.
-Тогда теперь я!-это была Мина-Королева чужих!
-Ты, что хочешь осыциироваться с мерзкой тварью!?Плохо. Первые имена были очень тупыми. Хотя по моему Королева чужих звучит класно! Блин! Не о том думаю! Я даже своего имени придумать не могу! Шевелись серое вещество! Зачем ты мне в голове, если не работаешь!? На краю сознания мелькнула одна идея. Другое дело! Начиркав имя, вышла.
-Герой летучая мышь-Комори.
-Отлично! Как раз тебе подходит!Фуух. Я уж думала ей не понравится. Сев за свою парту, как и все принялась ждать, когда все закончут.
* * *
-Блиин! Я всё ещё не выбрала агенство! Я так не могу! Я в этом списке никого не знаю!-ною я, сидя на ступеньках академии- Хоть иди и к учителям просись! . . . А идея неплохая. Надеюсь они ещё не ушли.
После этих слов со всех ног понеслась в учительскую. Постучавшись, открыла дверь и обнаружила учителей, директора и Мидорию. Мидория? Посмотрела на зелёноволосового. Так пристально посмотрела, что парень стал напоминать помидор. Не глюк.
-Мори, что ты хотела?-спросил Айзава-сенсей.
-Что? А! Да! Мик-сан можно вас попросить?-про герой удивился, но улыбнувшись согласился.
-Оооо! Ну давай! Мори-тян, верно?-мы вышли в коридор, чтоб не мешать остальным.
-Да. Можно я пройду стажировку у вас!?-поклонившись, посмотрела на учителя. Его лицо выражало крайнюю задумчивость. Что-то решив для себя он кивнул.
-Это будет интересно!Вот так я обрела себе наставника для тренировок. Надеюсь я об этом не пожалею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия/Комори *Заморожено*
FanfictionЭто история про девушку из общеобразовательного класса(C), которая попала в класс героев пройдя испытания на фестивале героев. А собственно чёб нет?