Бога нет или 1А

44 8 0
                                    

Сейчас проходит поединок Мидории против половинчатого. Как выяснилось Тодороки. Нет ну я точно против него биться не буду! Вон Мидория, чтоб его победить его пальцы по нескольку раз сломал. Хотя это конечно из-за его причуды, но всё таки.

Он, прокричал:"Это твоя сила!"- и Тодороки стал использовать пламя. Жуть какая! Они полетели друг на друга, но в итоге разрушили стены Цементоса, и произошёл взрыв.

-Что произошло!?-это кричал Сущий Мик, который лежал на опрокинотом стуле. Только ноги и видны.-Кто победил?-после этих слов все посмотери на арену. Но ничего из-за слоя пыли увидить было невозможно. Когда же пыль осела, Полночь объявила.
-Мидориия в не арены! Победитель, Тодороки!

Я ещё больше против с ним сражаться! Когда Мидорию унесли на носилках, Цементос принялся востанавливать арену. Нам дали перерыв.

Мой соперник Иида из 1А класса. У него в ногах есть двигатели. Благодаря ним он может ускоряться. Как бы мне в него кинуть дротик? Из-за его скорости это практически невозможно.

-Что ж ты такой неудобный!?-вою я на лавочке.-Но с другой стороны, он тоже не сможет меня достать.-дальше я думала, чтоб никто ничего не услышал.

Если дать ему меня схватить и подкинуть его в воздух, то у меня будет шанс. Но это даёт шанс и ему. Я могу не успеть достать дротик. Я могу и укусить его, но это тогда не будет моим козырем.

-Твою мать! Нет бога в этом мире!

В итоге просто пошла обратно на стадион. Села на своё место и с грустной моськой наблюдала, как Цементос почти закончил отстраивать стадион. Обречёно вздохнула. На мою голову опустилась большая ладонь. Повернув голову, увидела Хитоши.

-Чего грустим?
-Противник неудобный.
-И только? А если подумать?
-Думала уже.
-А если ещё подумать.

Ну я и принялась думать. Потом меня осенило.

-Пыль!
-Что?
-Шинсо, ты гений!-я набросилась на него с объятьями и случайно повалила его на сидения.
-Эй, голубки! У кого-то сейчас бой.
-Монома, пошёл нахер! Уйди обратно в застение!-а потом я опомнилась-Бой! Спасибо!

И рванула на первой космической в свой коридор. Едва не опаздала.

-Мори Тсукико против Ииды Тенья!-объявила госпожа Полночь. Мы вышли на арену.

Моя геройская академия/Комори *Заморожено*Место, где живут истории. Откройте их для себя