Спортивный фестиваль

59 9 0
                                    


Специально для фестиваля просила отца провести со мной спаринг. Хоть нормально уклониться от удара смогу. Теперь осталось наблюдать за соперниками и надеяться, что мне не попадётся кто-то с сильной причудой.

* * *

Слышала, что на 1А класс недавно напала лига злодеев. Проходя мимо их кабинета увидела, как все столпились около их класса. Я тоже попыталась посмотреть, но все так плотно столпились, что не пройти, не проехать. Прям как шпроты в банке.

В итоге плюнов на это дело отправилась в столовую. Надо поесть, а то потом явно нам это сделать, долгое время не дадут. Как раз сейчас столовая пустовала. До начала ещё 2 часа. Успею. Взяв себе еду, села за ближайший столик.

Поев, отправилась ждать автобус. Возле нашего никто не стоял. Зато возле автобуса класса поддержки увидела свою подругу Мэй.

-Хэй! Мэй!- я набросилась на неё с обнимашками.
-Тсуки! Привет!-она ответила на мои объятья. Пообщавшись и пожелав друг другу удачи, разошлись по своим автобусам.

Приехав на место фестиваля, нас ожидала огромная арена и толпа журналюг. Но к нашей то ли радости, то ли огорчению они скопились возле Всемагущего и А класса.

Наш класс отвели в один из коридоров. Как только нас объявил Сущий Мик, мы вышли на арену.

-А ВОТ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСС! ЧЕМ ОНИ УДИВЯТ НАС В ЭТОМ ГОДУ!?- хоть это мой любимый герой, но от его крика даже мне хотелось его отобрать микрофон или вырубить .

Первым этапом было что-то на подобие полосы препядствий. Кто-то из А класса возмутился на счёт костюмов. А не жирно вам? И это говорю я, которая хочет туда попасть. Но сейчас меня там нет, так что мыслено показываем язык и идём на старт.

Как только прозвучал гудок все рванули со старта. На нашем пути встали огромные роботы.

-Это с ними пришлось сразиться классу героев, чтобы поступить?- да∽, мне с такими, только прятаться в кусты.

Какой-то парень заморозил их с помощью своей причуды. Я оббежала уже падающих роботов. Слава богу, не один на меня не грохнулся! Правда землю парень тоже заморозил. Твою мать. Вспомним детство! После этих мыслей начала скользить по льду.

Дальше был каньон. Дна в нём видно не было. Сняв с себя кофту, расправила крылья, и разбежавшись, пролетела над пропастью, с маленькими островками земли.

Моя геройская академия/Комори *Заморожено*Место, где живут истории. Откройте их для себя