Суровые тренировки или злодеи атакуют

20 7 3
                                    

Утро начинается не с кофе. Утро начинается с воя сирены, в МАТЬ ЕГО 5 УТРА! А можно было позже на часик или два, или три. Кое как собрав себя в кучу, мы вышли на улицу. Там нас ждал Айзава.

-С сегоднешнего дня вы будете тренировать свои причуды.-и с той самой минуты начались адские тренировки.

Нас превели к месту тренировок, коим оказалась небольшая равнина, около которой возвышалась невысокая гора. Сначала ко мне подошёл дядька, по имени Тигр и связал мне за спиной руки верёвкой и сказал:

-Залесь на эту гору использую когди на своих крыльях, после чего... ЧТОБ ДО УЖИНА Я ТЕБЯ НА ЗЕМЛЕ НЕ ВИДЕЛ!
-ЕСТЬ СЭР!

Если честно я немного оглохла на одно ухо, в которое он проорал команду. Неуверено подошла к горе и воткнула в неё когти. Далее поочерёдна я корабкалась на верх, используя крылья, как оборудование для скалолазания. Рядом со мной была Тсую. Она лезла на гору с помощью своего языка. Вскоре ещё помимо нас страдал Б класс.

Но вернёмся ко мне. Пару раз я почти срывалась, но ор тигра заставлял лезть дальше. Кое как, но я залезла на эту гору. Полежав пару минут лицом в землю, я поднялась. Взмахнув один раз крыльями, я взлетела и тут же свалилась на землю.

-Сссссс больно. Ещё раз!- я не здавалась.

С попытки четвёртой мне удалось подняться в воздух. Первый час было всё нормально, я спокойно кружила над ребятами, но потом двигать крыльями стало тяжелее. Затем это становилось больно, а после они отказали.

-Ааааа!

Слава богам я летала не так высоко, чтобы расшибиться на смерть, но и не так низко, чтобы обошлось без последствий. Преземлилась я удачно, на ноги, но преземлилась не правильно и поэтому сразу упала лицом в траву. Должным образом на меня обратил внимание, лишь Тигр.

-Быстро поднялась! Покажи мне своё ПЛЮС УЛЬТРА!
-Уфьюток. Зеноненафистикь. Садюка.(Ублюдок. Женоненавистник. Садюга.)
-Повтори!
-... ээээм Плюс Ультра!

И мне дали пинок, после которого я полетела верх. Чётко, вертикально верх. Метров так на 20. Пришлось махать крыльями, чтоб не превратиться в лепёшку.

* * *

Наступил вечер. Вместо школьников на ужин плелись овощи. Натуральные овощи.

Моя геройская академия/Комори *Заморожено*Место, где живут истории. Откройте их для себя