1

1.7K 65 5
                                    

ОМЕГАВЕРС. Надеюсь оцените, я старалась :3 ❤️

Это было утро понедельника. У Хинаты по плану была школа и тренировка.
Шоё проснулся на минуту раньше будильника, впрочем как и всегда. Он долго переваливался с боку на бок, и ни как не мог проснуться.
Через мгновение он соскочил с кровати и подумав, что будильник не сработал в спешке начал собираться в школу.
Он нервно напялил на себя брюки, также застигнув пуговицы на серо-голубой рубашке с вышивкой на кармане по привычке посмотрел на часы.

-Бл.. -неудержался коротышка.
Ведь у него чуть душа в пятки не ушла из-за мысли об опоздании, учителя его итак недолюбливают из-за прогулов по причине матчей. Нехватало ещё и опоздать.
Через мгновенье он успокоился и продолжил собираться в школу.
-Хината, ты скоро? Сегодня у тебя контрольная, давай быстрее. -доносился голос матери с лестницы.
(да, они живут в доме, это сюжетная поправка)
-Да, мам, сейчас приду. -ответил рыжеволосый из своей комнаты.
Шоё в спешке завязал галстук и надел рюкзак на одно плечо спустился по лестнице.
-Утречко, мам.
-И тебе.
-Что на завтрак?
-Блинчики, твои любимые.
Коротышка расцвёл. Он любил эти блинчики, как Рюк любил яблоки (шутки за 300 чеек, отсылочка к тетради смерти). Хината сел за стол и принялся есть блинчики. Он брал их руками и не беспокоился об этикете.
-Не торопись ты так.-сказала мама. -а что с галстуком? Совсем ты, Хината, не самостоятельный, даже галстук завязать не можешь, давай помогу. -Это прозвучало довольно заботливо. Рыжеволосый ухмыльнулся и согласился.
Спустя 10 минут завтрака. Шоё взял портфель и побежал на автобус. На часах 07:34.
*17 минут до урока, а я ещё не у школы даже*(мысли Хинаты)
-Опаздываю, опаздываю!...-нервно проронил он идя быстрой походкой до остановки.
Видимо это прозвучало довольно громко. Кагеяма свернул к рыжеволосому.
-Эй, придурок. Боишься опоздать, да?-сказал Тобио грубым голосом. -Учителя итак недолюбливают тебя из-за тренировок и матчей. -Тот видимо никуда не торопился.

Хината смутился и притих. Этот парень сказал всё ровно так, как и думал Шоё на тот момент.
Коротышка необращая внимания на Кагеяму, вошёл в транспорт и сел на место у окна. Тобио же сел за 2 сидения ближе к водителю.

Они всегда были не в лучших отношениях, не друзья и не враги, как говориться, хоть и многократно проводили странную быструю.
Шоё достал телефон с наушниками и слушал музыку.
*Погодка не из лучших, главное чтобы дождя не было*(мысли Хинаты)
Через 10 минут рыжеволосый уже был около класса.
*07:49 фух успел*
Хината быстро вбежал в класс, сел за парту и начал готовиться к контрольной по истории.

Спустя мгновение в класс с гордо поднятой головой вошёл Тобио. Все девчёнки уставились на него и начали перешепрываться. Кагеяма в свою очередь сел за парту и уставился в телефон.
*Он всегда был странным, девушки не дают ему покоя, а он даже внимания не обращает*(Мысли Хинаты).

Он не заметил как залип на Тобио.
-Он довольно красивый..-шепотом невольно произнёс рыжеволосый, к счастью этого никто не слышал.
*Откуда такие мысли?(///////)*
Хината залился краской, и закрыл лицо рукой.
-эй, Шоё, куда смотришь?-спросил Кенма незаметно подкравшись. Они иногда перекидывались словами так, как сидели неподалёку. -Смотришь на Кагеяму? -С ухмылкой произнёс парень из "Некомо".
-Что? Нееет! -Коротышка сново покраснел. Сколько Шоё не отрицал этого, Кенма всё равно думал что они мило смотрятся вместе.
-Король площадки-связующий и коротышка-центральный блокирующий.... -шепотом мечтательно произнёс наш "шиппер".
-Прекрати!! -сказал Хината. Это прозвучало так, будто он говорил это не потому что не любит Кагеяму, а потому что не хочет признавать что тот ему семпатичен.
-Хм,хмм... Ну ладно.. -Не успел он договорить как прозвенел звонок.
Сначала они слушали нудные лекции учителя о том что они должны хорошо готовиться к экзаменам которые будут у них через 2 года(ОГЕ),и что они не должны терять время зря, затем мы перешли к теме урока.

Хината опять загляделся на Кагеяму. (Не опять, а снова, девочки). Тот незаметно для коротышки(но коротышка был умнее) поглядел на него и улыбнулся закрыв рот рукой.
*Он посмотрел на меня?! Что?! Всмысле?! Кто-нибудь это видел?!"
В голове Хинаты был бордак. Он ушел в свои мысли на 2 урока (у них две матеши подряд) иногда поглядывая на Тобио

<КагеХина>Связующий-корольПлощадки И ЦентральныйБлокирующий-коротышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя